Лита и её лучшая подруга Грейс обычно сидели на уроках вместе. Но сегодня Грейс не пришла в школу, и поэтому Лита скучала одна за партой. Её подруга не отвечала на сообщения и звонки, поэтому девушка решила обязательно к ней наведаться после уроков. Возможно, Грейс себя плохо чувствует - надо обязательно её подбодрить.
- ...Карты генетических расстояний от обеих этнографических групп коми-зырян удивительно схожи, - читала лекцию учитель.
Лита подумала о том, как же это скучно и совсем не интересно. Зачем изучать географию настолько подробно? Ведь достаточно знать стороны света, чтобы не заблудиться.
Девушка подняла руку и попросила разрешения выйти из класса. Лучше побродить по коридорам, чем слушать нудную лекцию.
Лита закрыла со собой дверь и облегчённо вздохнула. Тишина. Во всем корпусе идут уроки.
Лита решила пройтись по этажам. Она спустилась вниз. Девушка уже подходила к кабинету информатики, как внезапно раздался оглушительный противный вой сирены.
"Внимание всем! Срочно покиньте помещения. Аварийная угроза пожарной безопасности
Внимание всем!..."Женский голос настойчиво повторял одну и ту же фразу, глухим эхом отдаваясь из пустых коридоров.
Через несколько мгновений из кабинетов толпами посыпались ученики. Началась эвакуация. Отовсюду послышались возгласы, крики, шум.
- Учебная...? А где...? Ура, мы прогуляем алгебру... Дайте пройти! Эй! - послышалось со всех сторон.
Лита встала в ступор. Она стояла в испуге, не понимая, что происходит вокруг. Толпа быстро сомкнулась около девушки. Все толкались, налетали друг на друга. Сирена громко и противно визжала. Учителя кричали что-то о сохранения строя, но никто их не слушал. А механический голос все повторял: "Аварийная угроза пожарной безопасности"
Лита запаниковала. Сердце бешено колотилось. Ту-дух. Ту-дух.- Кто-нибудь видел Роберта?... Хэй! Не толкайся!... Внимание всем! Ту-дух.
Девушка не понимала, куда ей идти, а толпа выталкивала её то в одну сторону, то в другую.
Внезапно кто-то схватил девушку за руку. Лита повернулась и увидела Питера:
- Испугалась, милая? - спросил он.Лита и правда была напугана. Она не смогла сказать ни слова. Питер всё понял и потянул вслед за собой.
- Сюда.
Они прошли по лестнице вместе со всеми, причём парень крепко держал Литу за руку. Он вывел её из школы на задний двор, где все разошлись кто куда. Питер отвёл девушку в сторону, развернулся перед ней и пригнулся, чтобы быть с ней на одном уровне.
- Все хорошо? - он взял Литу за обе руки, - эй-эй, ты чего?
Лита опустила голову, две маленькие слезинки выкатились из глаз. Питер опустился на колени и обнял девушку. Их никто не замечал, и они тоже никого не замечали. Лита вздрогнула всем телом и сильнее прижалась к Питеру. Спустя несколько минут сердце перестало так сильно биться, дыхание стало ровным и тихим.
- Все хорошо, - проговорил Питер.
- Спасибо...
- Ты боишься толпы? - парень с заботой посмотрел девушке в глаза, - теперь тебе не страшно?
Я рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Твоей Любви (Your Boyfriend Game)
ФанфикФанфик по игре "Your boyfriend". Альтернативный путь развития событий