- Выходной день. Наконец-то! - сказала Лита самой себе, довольно подтягиваясь и всё ещё не вставая с кровати.
Спустя полчаса девушка осилила ту приятную сонливость, которая обычно появляется на утро после длительного сна, встала с постели и незамедлительно приступила к утренним ритуалам. Сегодня она планировала прогуляться до картинной галереи: на днях девушка услышала об открытии новой экспозиции. Это было весьма интересно.
Лита надела чёрное платьеце до колен и с длинными рукавами, под него тёмные колготки и туфли. И, хлопнув дверью, быстро выбежала из квартиры.
В окнах автобуса осенний пейзаж сменялся серостью домов. Потуже завязав красный шарфик вокруг шеи, Лита вышла на остановке. На улице не сказать, что было холодно, но и не сказать, что тепло.
Девушка наконец пришла к невзрачному входу картинной галереи. Она открыла дверь - внутри было тепло и уютно.- Здравствуйте. Ваше пригласительное? - учтиво спросила женщина, дежурившая у входа.
- Пригласительное? - не поняла Лита и замешкалась.
- Да, это закрытая выставка. Если у вас нет официальной визитной карточки, я не смогу вас пропу...
Женщина не успела договорить, как голос позади Литы перебил:
- У неё есть приглашение, - Лита резко обернулась и увидела парня, с которым познакомилась день назад. Какое совпадение: он тоже тут! Парень нависал прямо над ней. Конечно же, выше почти на полметра. Сегодня он был одет в синюю рубашку и тёмные штаны.
Лита была рада его видеть: он ещё вчера показался ей милым.
Парень протянул дежурной два красивых расписанных прямоугольника. На них было что-то написано золотым шрифтом.- Небольшое недоразумение, - продолжил парень, перевел взгляд на Литу и улыбнулся.
Тем временем дежурная молча взяла пригласительные билеты и указала рукой вбок, пропуская посетителей. Пара прошла вместе в следующий зал. Это было промежуточное помещение между входом и залами галереи. Одну из стен заменяло панорамное окно с видом на парк по соседству.
Лита развернулась и, стесняясь, проговорила:- Спасибо..
- Мы встречаемся с тобой только второй раз, а спасибо ты мне сказала раз десять, - улыбаясь, подметил парень.
- Нет, правда. Спасибо. Я не знала, что выставка "не для всех". Откуда у тебя второй билет? Я не верю, что мне так повезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Твоей Любви (Your Boyfriend Game)
Fiksi PenggemarФанфик по игре "Your boyfriend". Альтернативный путь развития событий