Тайна

5 2 0
                                    

Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным

Библия

Мая несколько раз приходила в сознание. Видела мелькающие огни, слышала как дождь барабанит по крыше.
Прошло больше шести часов.
Открыв глаза и полностью придя в себя, Мая увидела, что она находится одна в комнате. Поднялась девушка с трудом, небольшое головокружение мучало её. Подошла к двери и попыталась открыть её, но у неё это не вышло, Маю заперли, одну в каком-то странном месте, какой-то серой и ободранной комнате, ничего не обьяснив. Её переполняла злость, ярость, обида, но самое сильное чувство - это страх. Он буквально завладел девушкой, Мая сидела и думала, что такого могло произойти, что такого она сделала, чем заслужила такого обращения. И не могла найти ответы на эти вопросы.
Через некоторое время Мая собралась с мыслями. Потихоньку встала, головокружение уже не мучало. Прошлась по комнате, это действительно была серая, ободранная комната, окно только одно, заделанное решёткой и больше походило на форточку.
Дверь массивная, железная. У девушки промелькнула мысль, что она находиться в тюрьме, но за что?
Ход её мыслей прервал звук открывающейся двери. Вошли двое мужчин. Одного Мая узнала, это тот самый военный, который вколол ей в шею шприц с непонятной жидкостью.
Мужчины не успели ничего сказать, как девушка набросилась на них с куклами и криками. Но её успели перехватить, резким движением усадили на кровать, так, что Мая ударилась головой о стену, почувствовав до боли знакомое головокружение.
-Неплохая реакция, с презрением сказала девушка.
Но её "комплимент" проигнорировали. Начал говорить мужчина постарше, раньше Мая его не видела, седые волосы, взгляд полный злости. Девушке хотелось спрятаться от этих глаз, но она даже виду не подала, что боится.
- Я генерал Фауст. Ты находишься в бункере А5. Мы  последние, кто продолжает искать выживших. Говорил он медленно, будто перед ним ребёнок.
- В каком смысле "выживших"? Что происходит?! Чуть ли не срываясь на крик спросила Мая.
- Выжившие - это те, кто ещё не заразился вирусом, проще говоря, обычные люди. А происходит то, что началось заражение неизвестным вирусом. Первыми, кто заразились, были животные. Откуда и каким образ произошло заражение, пока не выяснилось. Затем и люди стали меняться, вздутые, выступающие вены по всему телу, агрессивность и чёрные глаза - это признаки зомби. Сказал военный.
-Когда это всё началось? спросила Мая, пребывая в состоянии шока.
- Неделю назад. Ответил генерал.
После короткой паузы добавил:
- Мы пытались скрыть то, что началось заражение, но 3 дня назад ситуация вышла из под контроля и нам пришлось искать и спасать людей, которых ещё не коснулся вирус. С нотками сожаления сказал генерал.
У Маи полились слёзы, неужели её родители и младшая сестра тоже заражены.

Здравствуйте дорогие читатели. Пишу впервые, критику принимаю. Каковы ваши впечатления от первых двух частей книги? Что ожидаете от новых?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лекарство от заражения (В процессе) Место, где живут истории. Откройте их для себя