2BDammed сидел спокойно в своей комнате и что то писал.
Несколько недель назад Хэнк нашел вас и присоединил к им в команду. Вы были безрассудной и постоянно куда то спеша человеком. На каждой миссии вы получали кучу ран и только благодаря 2BDammed вы до сих пор живы.
Иногда парня это бесило, но позже он привык и на готовые всегда держал иголку с ниткой. А ещё через время он был рад вашей частой встречи.
От мыслей его отвлек стук в дверь.
- Можно войти?
- ... Заходи.
Открыв дверь вы вошли и сели на стул. 2BDammed встал со своего места и взяв аптечку с блокнотом и ручкой подошёл к вам.
- Сколько ранений на этот раз?
- 78 ранений, 8 почти смертельных и 59 царапин.
- В сумме 145, м ... Новый рекорд, в прошлый раз было 129.
- Я же говорила что побью рекорд! Где мои 30 долларов?
-... Держи, как и договаривались.
Он достал из кармана деньги и дал вам. Он придвинул стул и сел. Достав иголку с ниткой он начал зашивать ваши раны. Пока парень зашивал то продолжал думать что с ним в последнее время не так. Последние несколько миссий когда его брали с собой то он никак не мог помочь ведь отвлекался смотря на вас в бою. Тогда было принято решение чтобы 2BDammed лечил на базе, но он продолжал отвлекаться. В прошлый раз он чуть не убил Деймоса из за своей неаккуратности. Вдруг из мыслей его вывел ваш голос.
- Братан? Ты видишь что делаешь?
- Да я вижу а чт-... Блять.
Посмотрев на руку где была открытая рана парень увидел что шов был сделан не правильно.
- Я сейчас все исправлю!
- Братан успокойся, а теперь скажи, что произошло?
- С какой стати мне тебе говорить что произошло?!
- Я твой друг, а ты мой друг. Если я смогу тебе помочь то я помогу.
Парень покраснел, но успокоившись взял вас за руку.
- Я ужасный врач. В последнее время я только и делаю что лечу, но выходит все так что пациент чуть не умирает. На миссиях я смотрю только на тебя и в душе ... Появляется какое то теплое чувство... Когда ты говоришь что мы друзья то мне становится не приятно. Я не знаю что со мной но-
Вы не дали ему договорить ведь поцеловали его в губы. Спустя время вы отстранились друг от друга заставив его покраснеть.
-... Что это было?
- Это называется поцелуй и то что ты чувствовал называется любовью. Ты влюбился в меня, а я - в тебя... А теперь исправь шов, а то я скоро упаду в обморок от потери кровь.
- С Сейчас!!Вот такая глава! Надеюсь вам понравилось! Всем удачи и пока!
Количество слов:426 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Madness Combat
FanfictionЭто реакция этих прекрасных персонажей на тебя! (историй по игре совсем нет и я решила это исправить!)