18+ (Хэнк)

1.2K 32 11
                                    

Сегодня у Хэнка с командой опять было трудное задание, но слава богу они вернулись. Ночью вы сидели на кровати под одеялом в одном нижнем белье и читали книгу. Вы посмотрели на пустое место рядом с собой и вздохнули. Все больше и больше ран стал получать Хэнк, а шанс что он вернётся уменьшается. Прогнав грустные мысли вы снова стали читать книгу. Дверь в вашу спальню открыла и потом закрылась. Уставший Хэнк снял одежду с ботинками, поставил их возле кровати и лег рядом с вами.

- Все прошло хорошо?

- М...

- Как обычно много убил?

- Много.

В последнее время это был ваш обычный разговор с мужем. Хэнк вздохнул и обнял вас за талию. Он что то промычал и уткнулся носом вам в талию.

- Я тоже скучала. - сказали вы и погладил его по голове.

Видимо это было мало для него и он пошел дальше. Хэнк убрал руки и сел на кровать. Он взял и посадил вас к себе между ног и обнял.

- Откуда такая нежность? Мы что то сломали? Скажи мне.

- Ничего.

Хэнк своободил вас от объятий и убрал руку вам за спину. Послышался еле слышемый щелчок и ваш лифчик растегнулся. Мужчина пальцем затепил одну из лямок и хотел снять, но его остановила ваша рука.

- Ты уверен? Остальные точно ещё не спят.

- Плевать. Плевать что они услышат.

Он снял лифчик и кинул его на кровать. Положив руки на груди он начал их разминать. Вы же прикусили губу чтобы не застонать. Это продолжалось минуту пока одна из его рук начала спускаться вниз, а другая - осталась на груди. Палец Хэнка провел по мокрому пятнышку на ваших трусиках.

- Я ничего такого не сделал, а ты уже намокла. Ничего не меняется. - прошептал мужчина посылая мурашки по вашей спине.

С вашей помощью мужчина снял нижнее белье и положил рядом с лифчиком. Он уже хотел вставить в вас палец, но вы - остановили его.

- Я Я сама...

Вы протянули руку и коснулись себя снизу. Вы снова кусали губу пытаясь сдержать стоны. Вскоре вы смогли вставить в себя палец, а потом и два. Вы двигали их назад - вперёд и закрыли глаза.

- Как просто у тебя получается. Сколько ты трогала себя пока меня не было рядом?

- М Много, п почти каждый вечер.

- Каждый вечер? М, как же тебе одиноко.

Он убрал вашу руку так и не дав вам кончить. Вы печально вздохнули и посмотрели на парня.

- Лучше бы тебе позволить мне кончить или я буду трахаться с тобой пока ты не сдохнишь.

- Успокойся, это произойдет быстро.

Он положил вас на спину, а сам - наклонился над вами. Вы не успели среогировать как вдруг его член вошёл в вас. Вы издали громкий стон и заставили мужчину усмехнутся.

- Уже не боишься что нас услышат?

- Заткнись и продолжай.

Он кивнул и стал входить и выходить членом из вас.
...
..
.
..
...

- А потом появилась ваша сестра, а потом - и вы.

Хэнк сидел за столом вместе с Сэнфордом, который читал газету, и вашеми детьми. Ваша старшая дочь закрыла уши своим младшим братьям.

- Папа, я понимаю я уже взрослая, но братьям и 5 лет нету!

- Они рано или поздно этим интересовались бы.

- Дядя Сэнфорд, скажите ему!

- Твой отец прав, а ты - угомонись.

Ваша дочь опечаленно вздохнула, а ее братья - с восхищением смотрели на отца.

Вот такая глава! Надеюсь вам понравилось! Если хотите то могу сделать такое же, но с другими персонажами. Берегите себя и своих близких! Всем удачи и пока!
Количество слов:551 слово.

Реакция Madness Combat Место, где живут истории. Откройте их для себя