Всем привет! Меня зовут Габриэль Блэк или Гарри Поттер. Да-Да, вы не ослышались. Это действительно я - „Мальчик-Который-Выжил", „Избранный", „Золотой мальчик", „Герой Пророчества", „Наследник Слизерина" и... (барабанная дробь) самый настоящий наёмник. Не люблю хвастаться, но ведь никто не похвалит, потому, что не знает, что это я. Я и мой брат лучшие наёмники, которых выдел этот мир (правда с заказами к нам обращаются только тогда, когда наши товарищи по работе их провалят, но не суть). А также мы имеем ранг архимагистра во многих направлениях, чего не происходило со времён Основателей. Правда в гильдиях нас знают под другими именами.
Я архимагистр в ритуалистике, менталистике (легилименция и окклюменция), кровной магии, стихийной магии (ветер, вода, огонь, земля, свет, тьма и хаос), зельеварении, алхимии, трансфигурации, анимагии, светлой и нейтральной магии, тёмной и чёрной магии, боевой магии, некромантии, рунологии, химерологии, артефакторике, а также я владею любым видом холодного оружия. Ну, вот такие дела...)
Да, я всё это прекрасно умею, знаю, понимаю и периодически применяю на практике. Если честно, меня зовут не Габриэль Блэк ( под этим именем меня знают в криминальном мире, и да, имена архимагистров не разглашаются за пределы гильдий), и даже Гарри Поттер не моё настоящее имя. Дамы и господа, позвольте представиться Александр Габриэль Игнотус Салазар Годрик Герцог Певерелл Лорд Блэкхарт - Слизерин - Гриффиндор - Блэк. В гильдиях меня знают по разному, хотя многие удивились когда услышали как меня зовут. Думали, что великие маги древности ожили, или были живы всё это время. Как же они расстроились, когда узнали, что я не они. Вот такая я птица обломинго . Я же не виноват, что Магия и друзья-Основатели дали мне такое имечко. И за какие заслуги только?...
Мне самому нравится имя Александр Блэкхарт. Рода Блэкхарт как такового не существовало до тех пор, пока мы с братом его не основали. Так, что позвольте представиться, ещё раз. Лорд Салазар Слизерин - архимагистр зельеварения, алхимиии, парселмагии (это родовой дар, ему не требуется ранг). Лорд Годрик Гриффиндор - архимагистр боевой магии, светлой и нейтральной магии, анимагии, трансфигурации и артефакторики. Герцог Игнотус Певерелл - архимагистр некромантии, рунологии и менталистики. Лорд Габриэль Блэк - архимагистр ритуалистики, демонологии, кровной магии, а также тёмной и чёрной магии. И в конце концов основатель Рода Блекхарт Лорд Александр Блэкхарт - архимагистр стихийной магии, химерологии, метаморфмагии (тоже родовой дар), магии теней и владения холодным оружием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо, что всё поменяло...
FantasíaНа своё 17-летие Гарри Поттер получает письмо из Гринготтса, с просьбой немедленно явиться в банк. После посещения много тайное становится явным и многое меняется в жизни каждого мага Туманного Альбиона. Но больше всего меняется в жизни самого Гарр...