Осенние солнечные лучи сквозь окно упали на мягкую постель, звенит надоедливый громкий будильник. Сонный парень потянулся за телефоном чтобы отключить его.
— Баолин, подъем. — говорит он, падая без сил на кровать протирая глаза.
— Ещё пять минут. — укутовшись в одеяло с головой пробурчала девушка.
— Мы опоздаем, давай вставай. — он убрал одеяло с её головы и убрав прядь волос с её лица, поцеловал в щеку. Девушка с угрюмым лицом открыла глаза.
— Снова понедельник, снова работа... — захныкала Баолин, вставая с кровати и надевая пушистые тапочки.
— А ты как думала? Ближайшие лет 30 так всегда будет. — посмеялся Чонгук, открывая холодильник, осматривая наличие продуктов для завтрака в нем. Достав яйца и колбасу, он закрыл холодильник и поспешил делать классический завтрак для молодых людей.
— Тебе кофе или чай? — заливая в кружки кипяток спросила девушка.
— Кофе, пожалуйста! — ответил Гук, переворачивая колбасу на сковородке.***
Прошло 5 лет с тех пор, как Баолин и Чонгук начали встречаться. Молодые люди закончили учебу в университетах, съехались и устроились на одну работу. Оба работают в картинной галерее, создают превосходные выставки. В их жизни есть немало других забот, кроме работы, и в конце концов, самая главная их забота - это они сами. Живут они очень даже неплохо, недалеко от центра Сеула, работа близко. Квартиру снимают, планируют накопить на свою собственную. Нередко встречаются с друзьями, Тэхён и Сора тоже как ни странно всё ещё вместе, и даже хотят деток. Проще говоря, всё складывается лучше чем хорошо. Но кто сказал что так будет всегда?
***
— Ты готова? — прозвучал голос Чонгука из прихожей. Парень уже был готов выходить. — Долго ты ещё там? — время поджимало, а его ненаглядная как всегда долго прихорашивалась, что заставляло его нервничать.
— Иду! Чего бесишься-то! — возмущалась девушка, выходя из ванной.
— Ты.. — хотел он только гаркнуть на эту очаровательную капушу, но увидев её, тут же расстаял. —.. как всегда прекрасна. — Гук расплылся в нежной улыбке и протянул руки для объятий.
Девушка смущенно улыбнулась и обняла его. Они вышли из подъезда и направились к машине.— Куда прёшь, баран! — крикнул Чонгук по дороге горе-водителю, который чуть ли не подрезал их, благо он успел увернуться, иначе могла произойти авария. — Совсем уже без мозгов стали люди, не видят куда едят. Машину купил, права тоже купил, а на мозги не хватило видимо!
— Тише, тише, успокойся. Всё обошлось, это самое главное. — Баолин старалась успокоить своего рассерженного водителя и гладила его по плечу. Чонгук раздражённо закатывал глаза, потирая переносицу.
— Бесят. Ну раз не умеешь водить, начерт за руль-то садишься, олень ты этакий! Ездил бы на метро, такси, нет - надо гонять как сумасшедший и сбивать всё на своём пути!
— Всё-всё, всё хорошо, не нервничай, хочешь водички? — девушка открыла бордачок, достала оттуда бутылочку воды и протянула Гуку. Он протяжно выдохнул и взял бутылку.
— Спасибо. Извини, что распсиховался, достали уже просто. — неловко сказал парень.
— Ничего, всякое бывает. Самое важное, что мы целы и невидимы.
— Да, ты права. Потерять тебя из-за какого-то тупорылого водилы? Да никогда в жизни. Нас никто и ничего не должно разлучить. Ты согласна?
— Конечно — улыбнулась Баолин.
— Мы почти приехали, посмотри сколько времени.
— Успеваем, слава богу. — девушка взглянула на наручные часы и у неё будто камень с души упал.
— О, отлично! — удивленно воскликнул Гук. — У тебя сегодня будет время на обед?
— Думаю, да. Ты хочешь куда-нибудь сходить со мной? — заигрывающе ухмыльнулась Баолин.
— Ах ты хитруня, — посмеялся Гук и тыкнул пальцем ей в носик. — да, давай сходим в то новое кафе в центре. Или может у тебя есть какие-то предложения?
— Хмм, ну я не против, давай сходим туда. — засияла та.
— Договорились, я тогда позвоню тебе ближе к обеду, или зайду за тобой. — Парень припарковался возле здания. — Идем? — улыбнулся он. Девушка в ответ кивнула, они вышли из машины и направились в здание. там их встретил добрый коллектив с приветствиями.
— Господин Чон, вас искал ваш секретарь, просил позвонить ему когда вы придете. — неловко сказала О Наён, новая стажерша.
— Хорошо, спасибо, Наён. — ответил новый арт-директор этой галереи Чон Чонгук, которого повысили в прошлом месяце, и кротко попрощавшись со своей любимой ушел к себе в кабинет. Откинувшись на спинку стула Чонгук набрал номер на мобильном.
— Да, ало, ты в галерее? — донесся из трубки нервный мужской голос.
— Да, я на месте. Чего хотел? — спросил Гук, рисуя в блокнотике сердечко красной ручкой.
— Я сейчас зайду к тебе. — тот сбросил трубку и поспешил к директору.
Прошло минут пять, как в дверь постучались.
— Входи. — крикнул Чонгук.
— Ох, боже мой, — расслабленно зайдя в кабинет, парень протер потный лоб рукой и сел на кресло.
— Чего случилось, Тэхён? — с улыбкой спросил старый друг.
— В общем... Как сказать то? — запереживал тот, неловко смеясь.
— Говори как есть.
— У нас с Сорой будет ребёнок. Тест показал две полоски. Гук, я так рад, ты не представляешь! — Тэхён расстаял в нежной улыбке, его глаза засветились от счастья.
— Да ладно?! Ничего себе, поздравляю, хён!!! — воскликнул Чонгук, радостно хлопая в ладоши. — Когда успел-то, казанова? — посмеялся парень.
— Мы ещё в прошлом месяце разговаривали с ней о ребенке, и вот недавно решились. Я очень счастлив. Хён, вы с Баолин когда поженитесь уже, так давно встречаетесь, уже живете вместе, работаете, чего предложение-то не сделаешь, балда? Она ведь ждет, сто процентов! А ты дурачок всё откладываешь. — возмущался Тэхён, скрестив руки на груди.
— Я собираюсь сделать в этом месяце, сам уже думаю что пора. Но где, как и когда? Я пока думаю над этим. А потом свадьба, потом свадебное путешествие. Хён, столько денег надо... Моё счастье, что меня повысили. — Гук расстроенно упёрся головой на руку.
— Да, согласен, это недешевое удовольствие. Но это того стоит, поверь. Особенно свадебное путешествие. О, вы так сблизитесь во время него. Я и Сора стали лучше понимать друг друга, пока отдыхали. Обращайся, если что, я может посоветую что-то, что может ей понравится. Можем встретится как-нибудь, обсудим всё за баночкой пива.
— Хорошая идея, что на счёт субботы? — согласился Чонгук.
— Думаю, я смогу. Если нет, можно когда-нибудь на неделе встретиться.
— Ладно, договорились. Всё, иди давай, принеси мне капучино пожалуйста. — Парень махнул на дверь, вовремя поняв, что этот разговор может надолго затянуться и он за сегодня ничего не успеет сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед по парте 2
Fanfictionпродолжение известной вам истории про двух возлюбленных Ли Бао Лин и Чон Чонгука.