2.

28 3 0
                                    

- Что? Не может быть! Я не ослышался? - радостно воскликнул директор, что даже вскочил с кресла. - Спасибо, господин Вон, вы очень выручаете. Да, я уже закончил с документами, сегодня после обеда Тэхëн занесет их вам. Да, да. Ещё раз огромное спасибо. — Чонгук положил трубку и затанцевал от радости, наконец-то ему дали повышение премии, и надо отметить, очень заслуженной, ведь не зря же он сутками пропадал на работе столько недель и писал различные отчеты. Сказать что он был очень рад, это ничего не сказать. Всë шло более, чем отлично, что даже немного напрягало, будто скоро случится что-то неприятное, но Чон старался откидывать такие мысли, они не могли нарушить его замечательного настроения.
Парень все больше думал о разговоре с другом, на самом деле он был прав, нужно было искать какую-то подработку на ночь, чтобы в скором времени сыграть красивую свадьбу. Но хотелось, чтобы для Баолин это было сюрпризом. Нужно все обсудить на встрече с Хëном, а сейчас нужно работать. Чонгук со вздохом достал новые документы и блокнот, начиная что-то записывать. В дверь постучали.
— Войдите. — нахмурившись и держа ручку в зубах, пробормотал директор. Из двери выглянула Баолин, с хитрой улыбкой на лице.
Гук поднял взгляд и тут же расплылся в улыбке. — Привет, солнце моë, что такое?
— Да вот, соскучилась, чем занят? —ответила девушка и ,поправив прическу, села на стул.
— А, я вот, копаюсь с документами.. Погоди, который час?!
— Уже двенадцать. Ты даже не заметил? — Улыбнулась та.
— Ох боже, я совсем заработался, прости, я обещал сходить с тобой куда-нибудь. Всë, идем скорее, не будем терять времени. — Чонгук быстро захлопнул папку с бумагами и вспрыгнул с места.

***

— Как? — озабоченно спросила девушка, не успев дожевать еду. — Ты же итак допоздна на работе, куда ещё дольше там сидеть? Я тебя не вижу почти последнее время, хотя и живем и работаем в одном месте. Что за ерунда, Гуки? — разводила руками Баолин.
— Я понимаю, солнце, но поверь, я это все не просто так делаю. Я делаю это для нас, в первую очередь. Я хочу чтобы мы жили в полном комфорте, хочу радовать тебя подарками, понимаешь?
— Ох, ладно.. — вздохнула та и тоскливо уткнулась в тарелку. — Я сегодня пораньше уйду, работы немного.

***
Вечер того же дня.

— Хëн, ну что, ты нашел подработку? — спросил товарищ у скучающего за бумагами Чона. Тот лишь поднял уставший взгляд на него и тяжело вздохнул. — Понял. Тебе помочь? — Чонгук еле слышно на выдохе согласно промычал. — Да, дружище, тебе бы в отпуск, а ты подработку еще хочешь. — Усмехнулся Тэхëн и похлопал его по плечу. — Ладно, если серьезно, я правда могу помочь, я знаю один ночной клуб, там бармены требуются. Что думаешь?
— Бармены? — парень вскинул брови, подняв голову.
— Ну да, ты же в прошлом был тот еще.. — Не успел тот договорить, как друг хлопнул по столу.
— Кто? Алкоголик малолетний? Я уже давно не пью.
— Я же не к этому веду, — Тэхëн рассмеялся, — я просто знаю, что ты в алкоголе разбираешься.
— Ты прав.. Я подумаю. Так, что по времени? Ого, давай, идем домой, уже давно пора. Завтра закончу с остальным.
— Ну ты подумай хорошенько, у меня визитка их есть! — кричал с другого конца парковки Тэхëн.
— Ладно, ладно. — Закатывал глаза Чонгук. Доехав до дома, парень по привычке посмотрел на окно их квартиры, свет уже не горел. Уснула... Зайдя домой и положив ключи на полку, Чон прошёл в спальню. Полумрак, горят красивые ароматические свечи, на столе потрясающие блюда. Уже остывшие.. на одном из кресел спит Баолин в шикарном платье. Не дождалась. Он грустно подошёл к ней и нежно поцеловал в щеку. Расправив постель, он аккуратно взял девушку на руки и уложил на кровать, заботливо укрыв одеялом.
Потушил свечи и тоже лег рядом, глядя на неё и поглаживая еë руки.
— Я обязательно сделаю тебя самой счастливой, уже очень скоро. — прошептал парень, в ответ услышав лишь дыхание.







Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сосед по парте 2Место, где живут истории. Откройте их для себя