Обито пошёл и и телепотировал Мадаре что он уходит по увожительной причине.
Мадара появляется(логично)
Мад-я вернулся
Как-куда ушёл Обито?
Какаши начал достовать Мадару о Обито.|У ОБИТО|
Обито бежал за Итачи чтоб техника воскришения пробыда дольше.
Об-Итачи остановись!
Но Итачи его не слушал...Вскором времени Обито получилось догнать Итачи.
Ита-зачем ты за мной гонишься?
Об-зечем ты хочншь технику воскришения оазвеять?
Ита-чтоб всё было хорошо и да ты же это всё задеял...
Обито не чего было сказать из-за стыда наверно.
Ита-ну зачем тебе этот мир?
Об-чтоб у всех было спокойно и....
Не успевает маска закончить как он видет бежащего Дейдару.Дей-"бляяяяяяя вот я попал...."
Подумал блондин, и начинает быстрее бежать.
Тем временем Обито врубает камуи
И переносит его туда.Дейдара понял что дело дрянь.
Дей-а ты знал что я научился произодейвствовать шириншану.
Обито хотел чтото сказать но не успел так как блондин начал скрывать чакру и складывать печати. Вы спросите почему маска нечего не здела, он не смог нечего зделать из за шока.|ФЛЭШБЭК|
Это произошло до того, как умер Дей, но сорька Сасорька здох.
Дейдара спокойно с Тоби шёл с миссии, ну если есть Тоби то всегда напряжение и слышны взрывы. Как то раз Обито позвал Зецу,Тоби сказал идите без меня, а Дейдара
как любопытный человек решил пойти за ними, так как блондин не тупой когда он шёл решил скрыть чакру чтоб не спалиться. Маска и растение прешли на преличное расстаяние, взрывчатка забрался на дерево и начал наблюдать за ними.
Об-ну зачем звал, если заешь, что это много подозрения щас будет?
Зец-надеюсь ты помнишь Обито про глаз луны, и давай тедепортируемся?
Сразуже после они телепортировались в камуи Обито.
Дей-"блять, что с голосм Тоби, а нет с голосом Обито. Может он просто претворяется дурачком? Нет не может, потому что так оно и есть он претворяется. Ещё вопрос другой что за глаз луны, ладно про это я потом выесню...После этого деолога они телепортировались, нуууу Зецу врятли так смог, а Тоби смог, но при этом такая способность только у Учих, згачит он Учиха, ВСЁ ДОКАЗОНО!"
Блондин слез с дерева и пошёл к логову.
В логове он сразу бопежал к Итачи, даже забив на Хидана и Пня.
Дей-здаров Итачи.
Ита-привет, какими судьбами?
Дей-научи меня сопротевляться ширингану?
Ита-ладно.
Дей-когда начьнём?
Ита-давай сейчас?
Дейдара и Итачи пошли тренероваться, как вы прочитали выше он должен складовать печати и скрыть чакру чтоб выйти из гейзюцу и камуи. Спустя 4 недели Дей научился выходить из гейзюцу камуи.
|КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА|После этого Обито сам покинул своё измерение....
|БЛЯТЬ 430 СЛОВ И МОЯ ФАНТАЗИЯ БОЛЬНАЯ ЗДОХЛА!ВСЕХ С КАНИКУЛАМИ!Я САМА НЕ ЗНАЮ К ЧЕМУ Я НАПИСАЛА ТАКОЙ ЗАГОЛОВОК ПРОСТО НРАВ!СОРИ ЧТО НЕБЫЛО ПАРОДЫ, ПОСТОРАЮСЬ ВЫЛОЖИТЬ ПОСКОРЕЕ!|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побудь со мной хоть один час...
FanfictionОбито воскрешает акацуки для войны, но понимает что влюбился в Дейдару..