Забывание любви...

123 13 4
                                    

Какаши(как)-мадара...
Нар-я сниму с тебя эту маску!!!
Об-попробуй"Пожалуйста буть акуратнее"

Наруто придумывает план с Какаши как снять маску с Обито.
Нар-придумал густобровик будет отвлекать, а мы с вами Какаши-сенсей снимим маску.
Как-хорошо
Какаши, Гай и Наруто отправились в бой.
Гай-Стой Нуруто, а ты не забыл что тут ещё Акацуки!
Нар-Попробуйте их отвлечь!
Всё шло по плану Наруто и вроде всё гладко, как вдруг появляется Дейдара и Конан и запускают в Наруто бумажный цветок в котором лежит глиненный паук. Наруто думает что это просто бумага и не оброщает на неё внимание, вдруг он слышит...
Дей-КАЦ!!!!!
Джинчурики девяти ховостого отбрасывает от маски(забыла сказать что Наруто не был в режиме курамы или отшельника, он начинал входить в режим отшельника) в метр
Нар-чёрт да что так не везёт!

Тем временем Какаши кидает в Обито кунай и он проходит сквозь него.
Как-я так и думал...
Нар-что Какаши-сенсей?
Как-всё как я и думал...Все вещи проходят сквозь него...
Нар-нужно чтото делать.
Как- я предлогаю тебе зайти в режим курамы и я тебя в камуи санесу(крч кто понел тот понел)

Наруто и Какаши впервые ударили Обито и этот удар отнёс его на 1 метр.
Нар-теперь мы знаем как тебя убить или снять маску.
Наруто и Какаши полетели в Обито с расинганом...Обито был сейчас в окружении. С одной стороны Гай сдругой Какаши и Наруто с расенганом. Наруто уже подлитает как вдруг его спасает Дейдара и он спосает его от удара.
Об-зачем ты прыгнул?
Дей-я всеровно умер...
Об-но етот удар может тебя погубить
Дей-и что я вам не нужен...План удолся вам?
Об-я...
Дей-я всё понел, не надо объяснять...
Дейдара начал уходить от масончика...А Наруто в тот момент снял маску с Обито...

Как-Обито это ты?!
Об-да я...
Дей-"ааа теперь я ещё и имя его настоязее узнал, он Учиха ещё круче"
Какаши и Обито начали говорить и драться, а Наруто в тот момент опять нарутотеропию начал исполбзовать сроботала онатолько на Нагато, Конан, Сасори и Какузу.
На Дейдару и Хидана она не подействовала. Итачи ушёл рассейвать технику.
Об-куда ушёл Итачи?
Хид-а он рассейвать технику...
Обито не хотел чтоб она рассейвалась ведь он хотел побыть с любимым сенпаем побольше...

Как-надеюсь ты помнишь её...
Об-кого?
Как-Рин...
На самом деле он её забыл ещё давно, ну как забыл когда длинноволосый блондин стал напарником Тоби...Учиха хотел внимания блондина, а он его отвергал например такими словами:
заткнись опять опвздываешь тупая свинья оцтань гнилой апельсин. Ведь он хотел чтоб он его обнял и поблагодорил, а он только хотел его внимания.

Иногда Обито хотел с ним поступить так:
Ну что дрогой теперь моя очередь тебя обзывать, бить...Дейдара сидел неподвижно ведь он боялся его больше чем Пейна в гневе, ну прицтавте себе перед тобой сидит Учиха который говорит тебе это строгим, бархотным голосом.
Обито начал оаздевать Дея а тот сидел неподвижно и смотрел с глазами наполненые слёз...Как он его насилует его жёстко до крови потом несколько дней он его бъёт и вфпускает с ранами на теле и боязьню...
Но он так не сделал ведь ему не хотелось зделать своему солнышку больно...

Об-понятно Итачи ушёл рассейвать технику...
Обито пошёл за Итачи....

















































































































































|Надеюсь это говно вам наравиться простите если что глава выйдет скоро|

Побудь со мной хоть один час...Место, где живут истории. Откройте их для себя