Охх.. Мир стал такой красив.. Не вял и не сер.. А наоборот, радужный и красочный.. Все двоится... Ахах, как круто видеть такой мир.. Чёрт от этих приятных чувств можно умереть на сколько это приятно..Хотелось бы в этом жить. Настоящий мир полон дерьма и грязи.. Большинства людей обманчивы. Вот они с тобой отлично общаются, а вот все пойдет оборотом и они уже твои враги.. Мне по душе свой мир. Который у меня.. У меня в мыслях, или моих рисунках.. Он насыщенный всеми красками.
Если умереть, то мне будет он виден. Но я пока не совершила самоубийства. У меня все же ещё есть в этом мире те люди, которые рады мне, и я им в ответ...- Мелисс, я больше не могу их принимать.. понимаешь? У меня через несколько дней будет официально любящая жена, а в скором времени и дети. И Господи! Камон! Наркотики это не выход! Да я тебя на них подсадил! Да я тебе про них россказал! Но я вылез с них, и тебе тоже советую. Мне в этом помогла Моника, а что тебе поможет я не знаю.. Психиатр, спец-службы, больницы, операторы, любовь, не важно! Просто вылезти с них! И плюс к этому то что я не хочу чтобы ты влезла свой задницой в тюрьму! Понимаешь? Нам уже не по пятнадцать и не семнадцать лет чтобы переводить эту тему на шутку!Еще один не мало важный момент это - ответственность. 0,6 грамма это примерно одна таблеточка экстази уголовное преступление! Если взять одну чайную ложку, предусматривает до трёх лет тюрьмы, а если пять шесть таблеток?.. То уже до 10лет лишения свободы! Так зачем это чувство ложного удовлетворения?! - Господи что с ним сделала Моника.. Куда потерялся тот самый Тимоти, который всегда был на высоте? Где он? Где тот самый сумасшедший и весёлый мальчик который готов ресковать и жить на всю катушку?
- я понимаю.. Это был последний раз где мы вот так вот вместе, а ещё..- я прицепилась к его сладких губ.
Меня всегда доводил до совершенства его запах. Он был лавандовый. Эти духи были не совсем дорогие, от слова вообще. Они почти всегда были по скидке. Но их запах был очень яркий.
Он пользовался бальзамом для губ. У него всегда сохли губы, и ему приходилось ими пользоваться. У его квартире есть отдельный шкафчик где находится их коллекция.
Он тщательно мыл и ухаживал за своими волосами, которые и без утюжков, гелей для волос и прочего были идеальны.
Он был писателем. О даа, стихи это была его фишка. Он даже мне посвятил несколько своих стишков.. У него есть своя книга, где они есть. Он достаточно популярен с американских писателей.
Он не стремился быть лучшим с лучших, и не хотел быть слишком богат. Когда я у него про это спросила, то он мне сказал в ответ "Да, деньги это круто. Не будет денег, не будет места для тебя в этом мире. Но если у тебя их будет до задницы, то жизнь будет не интересна. Не будет тех самых ярких моментов как например обычный красивый вечер и дешманское пиво в руках, не будет маленьких радостей которые будут тебя радовать на повал и будут тебе приносить хорошее настроение, ведь тебе не до их.. Поетому лучшее что может быть, иметь маленькую зарплату, любовь за которую ты готов умереть ну и конечно же не боятся жить по своему, и как ты хочешь".
Он ценил даже мои маленькие подарочки. Если я ему подарю обычную нашу совместную фотографию, то он будет на столько рад, что не передать словами, он ее приклеит себе не стену и будет ценить. Это тот самый парень которому не нужны деньги или слава.
Я бы ещё сказала вам много его отличных качеств, ведь плохих нету. И он не несёт какого либо негатива. Разве что поматерится на друг друга и над этим посмеяться, и защитить себя и близких от людей которые приносят зло.
Я отцепилась от его сахарных губ.
- о боже.. Господи.. Прости меня.. Тимоти я не хотела.. Это все из-за передозировки наркотиков...
- хэйй, все хорошо, солнышко. Не каждый может отпустить друга с которым знакома с детства! - он меня обнял. И кажется... Я чувствую к нему больше чем просто лучшую дружбу.. Меня тянет к нему. И эта чёртова любовь пришла ко мне когда он скоро будет женится. Как это глупо и бессмысленно..Мы услышали щелчок открывающиеся двери, Тим отстранился от объятий, чтобы пойти к своей невесте, а также поцеловать ее.
- фу блин, зай, почисть свои зубы, у тебя со рта воняет - мне было смешно с этого. Но Тимоти было не весело. Ему я так думаю было обидно что его будущая жена такое говорит. Соглашусь, это не та причина за которую нужно думать, но чёрт возьми это не приятно..- привет Мелисс! Как ты?
- здравствуй, я отлично, а я вижу ты прикупила новые вещи?
- а да, немного, я даже Тимми купила! - она достала с пакета рубашку. И боже.. Как же он до чёртиков не любит жёлтый цвет.. И не любит одежду с флисса.. Да и для меня эта рубашка безвкусица!
- оу, милая, да не нужно было на меня тратиться! Я более как люблю сам выбирать одежду, но я ценю, люблю тебя зайка моя - как по мне, ему сложно. И ему будет сложно. Ведь огне может нести негатив человеку которого любит, я вам уже это говорила.Моника кстати до меня неплохо односится. Хотя по идеи как у всех подобных случаях девушка всегда ревнует парня к лучшей его подруге, но тут совсем противоположность! Вроде ей к одному месту, буду ли я к нему лезть, или нет. Мы не совсем то подруги, но и от слова вообще не ссоримся.
Хочу ещё вам россказать о себе. Я как вы поняли Мелисса. Мне 23 годика, родилась я в Сан-Франциско, но где живу и где это все происходит в Чикаго. Я художник, а точнее портретист. Кроме портретов я ещё много чего рисую как и все художники, но всё ж таки портреты главное.
Это все полная банальщина про меня.
Я пожалуй вам росскажу о своей зависимости. И нет это не Тимоти Шаламе хахах, а наркотики.
В детстве я была достаточно воспитанной девочкой, до того момента как не познакомилась с ним.. Тимоти.
На тот момент мне было 15, а ему 17. Полноценные подростки, все такое.. Как только мы познакомились на дне города, то он был мрачным мальчиком. И я стала его лучиком солнца. Я показала каков этот мир, я показала и сделала его счастливым, и таким отличным человеком..
Но, до того момента как он таким стал, он россказал про мир наркоты...
И так все затянулось.. Мне это не мешало изменить его, только вот он вытянулся с дерьма, а я втянулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лавандовый запах
FanficЯ так хочу, чтобы ты, обязательно верила всегда в чудеса. Это не просьба, не обязательство, хочешь - твори их сам!