Я убежала уже довольно-таки далеко, охота уже началась.
Я услышала звук водопада и побежала на звук. Увидела я водопад, за которым виднелся проход по-видимому в пещеру.
Я побежала к водопаду. Там было маленькое озеро которое мне надо переплыть.
Я услышала голоса потеряшек, и быстро пока никто не видел прыгнула в воду. Вот я уже на середине озера, как чувствую что кто то тянет меня за ногу. Я начинаю пинать "это" ногами, но её тоже хватают. Я начинаю погружаться в глубь этого озера. Я уже решила смериться со своей смертью, как вдруг вспомнила о ножик который мне дал тот парень.
Я достала нож и быстрым движением вонзила его в руку этому чудовищу.
Я начала всплывать, но воздух уже кончился и я плыву из последних сил, как вдруг меня кто то хватает за руку и начинает поднимать в верх.
Вот я уже в воздухе с...., ТЕНЬЮ?!
Т - я уж думал не увижусь с тобой.
Т/и - кто ты?
Т - тень Питера.
Т/и - оу а.... - я хотела спросить у него как вдруг он меня перебил.
Т - тебе надо спрятаться. - сказала тень и повела меня по воздуху к той пещере за водопадом.
Вот тень завела меня в пещеру.
Т - будь осторожна... - произнесла тень и улетела прочь.
Т/и - ну что ж хотя бы я не сдохла. - сказала я и решила осмотреть пещеру.
Вот я уже обошла эту пещеру как вдруг дотрагиваюсь до чего то мягкого. Я тут же отдёргиваю руку и начинаю присматриваться. И тут я понимаю что это что то живое я отбегаю к краю пещеры.
Т/и - хах да к вот почему я должна быть осторожна, ну мне сказали сделать так я сделаю по-другому.
Это что то проснулось и повернуло свою грамадную черепушку ко мне.
? - кто ты? - сказал приятный голос.
Т/и - я.. я Т/и...
? - что ты забыла у меня дитя моё?
Т/и - на меня открыта охота и я решила спрятаться в этой пещере, не знала что тут вы. - бысто пробормотала я.
? - ничего, а кто устроил на тебя охоту?
Т/и - Питер Пен...
? - о дитя моё видимо согрешила ты если попала сюда....
Т/и - что?
? - ты девушка, а девушки сюда попадают не только из за того что Питер хочет с ними поиграть но и из за того что согрешили они.
Т/и - то есть Питер мстит нам за эти грешки?
? - нет... Я зазываю девушек на этот остров.
Т/и - а можете сказать как я согрешила?
? - о дитя я бы ответила тебе на этот вопрос, но боюсь ты не будешь рада услышанному. Да и я не особо жажду желанием рассказать какой грех ты сотворила.
Т/и - ладно, простите что потревожила мне видимо пора.
? - стой, подойди ко мне.
Т/и - хорошо - незнаю что на меня нашло в этот момент, но я подошла к ней или ему или этому?
? - если тебе нужен будет совет или помощь то просто возьмись за этот камень и я помогу тебе, но если его возьмёт Питер и призовёт меня то произниси это заклинание. - Оно протянуло мне бумажку с заклинанием и камешек.
Т/и - спасибо огромно, а можно узнать как вас зовут?
? - Моё имя не всем дано узнать но тебе скажу, моё имя Малефисента.
Т/и - та самая?!
М - ну да, возможно ты удивлена почему я не в челвечемском обличии.
Т/и - да, раскажите?
М - когда я только попала сюда я сразу же пошла на поиски Питера, я его тётя. Когда я его нашла он был не особо рад мне, я пришла к нему что бы переговорить кое что важное, а он не слушая меня отрубил мне мои крылья, что бы я не могла покинуть остров. У нас с ним завязалась война, только между нами. Я сильно ранила Питера. За что остров меня наказал. И вот теперь я навсегда это животное.
Т/и - а как можно вернуть твоё обычное обличие?
М - только просить об этом сердце острова. - спокойно ответила Малефисента.
Т/и - а где оно находиться?
М - даже не смей его искать Питер с тебя кожу сдерёт если попытаешься поговорить с сердцем острова! - немного прикрикнула Малефисента.
Т/и - но я хочу помочь тебе, я обещаю тебе, я помогу!
М - ох дитя моё во что ж ты в вязалась.
Наш разговор прорывают крики потеряшек.
? - мне кажеться она в той пещере.
? - нет! Питер сказал что туда никому нельзя заходить.
? - я понимаю, но девчёнка то не знала об этом, мы весь остров обыскали её ни где нет значит она тут.
Т/и - Малефисента что мне делать?
М - извини сдесь я тебе не помогу, ты сама должна справиться - произнесла Малефисента и испарилась в чёрном дыму.
Т/и - да чтоб тебя чёрт побрал.
М/и - "эй я вообще-то у тебя в бошке могу быть"
"Ой простите"
Потеряшки уже почти у входа.
М/и - так... Там какой-то камень. О идея!
Я начала толкать этот камень с трудом мне удовалась сместить его на сантиметр.
Вот камень уже у выхода. Потеряшки выходят на сушу, как на них вдруг из неоткуда катиться камень, у них не оставалось выбора как прыгнуть обратно в воду. Они прыгнули в воду а за ними и камень. Я решила то же прыгнуть только подальше от пещеры что бы меня не заметили.
Вот я прыгаю в воду делаю рывок и врезаюсь в чью-то грудь. О и кто же это мог быть.
Меня хватают за плечи начинают всплывать, я нервно ищу нож.
Мы всплыли и я вижу физиономию Джексона.
Д - о какая неожиданная встреча.
Т/и - да блин.
Сказала я и ма поплыли к берегу, почему я не вырывалась сейчас поймёте.
Как только мы выплыли Джексон подал мне руку что бы я встала я беру его руку поднимаюсь и говорю:
Т/и - прости Джексон но такова игра.
Я втыкаю нож в ногу парня от чего он падает. Я вытаскиваю нож и начинаю убегать в неи звестном мне направлении, тут передо мной появляеться вспышка зелёный дам и Питер. Я резко останавливаюсь.
Т/и - что надо?
П - осталось 30 минут - произнёс Питер и испарился в зелёном дыму.
Т/и - та хорошо... О пойду к динь.
Я побежала в примерно направлении к домику динь. И да вот я вижу дом динь
Я стучусь в дверь и мне проктичиски сразу открывает ди... ФЕЛИКС?!
Т/и - ты что тут забыл?
Ф - зашёл в гости...
Т/и - ммм ну ладно дай пройду.. - сказала я и оттолкнула парня с прохода.
Т/и - привет Динь!
Девушка обернулась и я увидела её заплаканные глаза.
Я подбежала к ней.
Т/и - что случилось?!
Д - о.... н у.. у..... убил её - сказала динь захлёбываюсь в слезах
Т/и - кто? Кого? - не понимающе произнесла я
Сзади послышалс голос
Ф - Питер убил Эрику.
Т/и - кто это?
Д - это моя сестра - сказала динь пытаясь успокоиться
Т/и - но за что?!
Ф - за то что она решила поиграть с ним в любовь так скажем.
Т/и - то есть он любил её?
Ф - нет но Эрика так считал по этому начала себя вести с ним как с парнем его это выбесило и он свернул ей шею. - спокойно ответил парень.
Д - уйдите от сюда
Т/и - но...
Д - я сказала пошли вон! - грубо сказала девушка
Ф - ладно Т/и пойдём суровно ты уже победила.
Т/и - ладно - грустно ответила я.
М/и - Ну Питер не жди пощады от меня... Месть будет сладкой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So you're going to win, Peter?
Фанфик-Запомни раз и навсегда я не умел и не смогу ПОЛЮБИТЬ КОГО-ТО! -Даже меня? -....