15 глава

24 2 2
                                    

Эти двое потеряшек оказались Феликс и ещё какой то парень.
Т/и - Феликс! Отпусти!
Ф - Успокойся!
Я выкручивалась и кричала, пока за моим криком не пошёл другой, но не мой.
Я смотрю в сторону Джексона и Винни. Тело Джексана падает на землю. Винни смотрит на него с усмешкой.
Т/и - Отпусти! Мр@зь! Ненавижу!
Мои глаза заливались слезами. Я поняла, это тот человек которого я любила, понимала.
Феликс смотрит на это всё с удивлением.
Вспышка, дым и Питер тут как тут.
П - Хах, потеряшки, кажеться у нас есть предатель, а предателя надо устранить.
В - Питер, ты чего?
П - Ты изнасилова её! - Питер указал на меня.
В - Ты шутишь что ли?
Я пришла в шок от такого вранья.
Т/и - Что?! Дак ты не только извращенец, а ещё и врунишка. Поганый педофил!
П - А Т/и права, ты врунишка, а врать не хорошо. Потеряшки делайте своё дело.
Целая куча потеряшек накинулась на Винни и стала бить его.
Т/и - Получил что хотел, теперь плати!
Феликс наконец-таки отпустил меня, как и другой потеряшка.
Я побежала к Джексону. Я только сейчас заметила, какое у него акуратное лицо, красивые губы, глаза.
Я потрогала пульс.
Т/и - Жив
Я выдохнула всю тревогу, что только была во мне.
Я хотела встать, как на мои плечи легли руки угадайте кого, ого, Питера!
Т/и - Что то хотел?
П - Проверил всё ли в порядке, он жив?
Т/и - Конечно жив!
У меня в душе была ещё злоба поэтому, у меня не было желания общаться с Питером.
_______________________________________
Я знаю, что глава маленькая, но всё же. Следующая глава выйдет в промежутке 21:00 до 23:00.Надеюсь эта маленька частичка прибодрила вас и вы не держите зла на меня.

So you're going to win, Peter?Место, где живут истории. Откройте их для себя