Она для меня умерла

23 3 2
                                    

- Привет, можно войти? – Тихо и холодно произнесла она. Покер бросился к ней на шею. Ева радостно обняла своего друга.
Девушка прошла в гостиную и села за стол.
-Где ты пропадала вся это время?!
Ева положила большую сумку на стол.
- С Новым годом. – Произнесла она и расстегнула сумку.
В ней лежала открытка, которую Ева сделала сама. На ней был нарисован наш Покер с ёлочными игрушками. Под открыткой лежали деньги. Очень много денег.
Я оцепенел. Она не бросила меня умирать. Она поехала искать деньги, чтобы спасти меня. Я не мог подобрать слов. Я подошел к девушке и крепко прижал её к себе.
- Как же мне тебя не хватало, Ева.
- И мне тебя. Я так боялась. Боялась, что я не успею. Что я вернусь домой, а тебя здесь не будет.
-Всё хорошо, моя девочка. Все будет хорошо. Теперь я рядом.
Месяц спустя
Операция по удалению опухоли прошла успешно. Пока я проходил реабилитацию, Ева с покером ждали меня дома.
Я не спрашивал, где Ева взяла столько денег. Да и она не особо хотела об этом говорить.
Я надеялся на то, что мы будем жить как раньше.
Но что-то изменилось. Ева больше не читала мне книги по вечерам, не хотела идти гулять, всё своё свободное время проводила с покером.
Мы сыграли свадьбу. Ева стала моей женой.
Каждую ночь она крепко прижималась ко мне и брала меня за руку. Она не могла заснуть, если меня не было рядом. Периодически я стал замечать, как она плачет во сне.
На все мои расспросы она отвечала мне лишь то, что ей приснился плохой сон.
С каждым днем наша любовь угасала. За всё это время у нас ни разу не было близости. Глаза Евы были такие же пустые и стеклянные, как у меня, когда я понял, что обречен на смерть в одиночестве. Она была очень холодна со мной. Но и не отпускала меня.
Я понял, что с этим нужно что-то делать и вывел Еву на откровенный разговор.
Она рассказала мне всё. Как за такой короткий срок ей удалось заработать такое количество денег. Но мне не следовало этого знать.
В тот день я снова почувствовал себя разбитым. Всю ночь я провел в баре, распивая спиртные напитки.
Я не смог это принять. Ева торговала своим телом. Лучше бы я погиб.
Этот прежде невинный ангел, моя девочка... Она...
Тогда я не мог её простить. Я не чувствовал к Еве больше ничего. Она для меня умерла.

Шли годы. Я завел семью, детей. Покер жил с нами и каждый день напоминал мне о ней. Я не мог забыть Еву. Со временем я начал осознавать на какую жертву она пошла ради меня. Чтобы спасти меня. Я обязан этой девушке жизнью.
Я пытался её найти. Но всё было безрезультатно. Она исчезла, будто ее никогда и не было. Каждую ночь я видел моего маленького ангела в своих снах. Мне постоянно снилась её невинная улыбка. Каждый раз, когда я выпивал, я вспоминал, как она радостно бежала ко мне, обнимала меня, целовала. Я вспоминал день, когда она привела домой покера. Я сотню раз перечитывал книги, которые она читала мне перед сном, письма, которые она писала мне, когда я был в армии. Эта девушка переступила через себя, чтобы спасти мою никчемную жизнь. И я оставил её одну. Наедине с жестоким миром, которого она так боялась. Наедине с травмами, которые она получила из-за меня. Простить я не могу уже себя.
Как она? Что сейчас с ней? Счастлива ли она? Эти мысли никогда не оставят меня. Я должен был сделать ее самой счастливой девушкой на свете. Я обещал, что она никогда не будет ни в чем нуждаться. Но что сделал я? Выгнал её из дома. Она мне никогда этого не простит.
***
-Какая фамилия была у этой девушки?
- Беккер. Ева Беккер.
- Я знаю Еву Беккер. Она давно простила вас.

🎉 Вы закончили чтение Падший ангел 🎉
Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя