{реакция тм} ты подскользнулась на льду.

3.8K 116 7
                                    

баджи:

зима. рано темнеет. падают бело-серебрстые снежинки, рядом с катком играет музыка, под которую так и хочется кататься в бит.  вы договорились с баджи сходить на каток. катаетесь, ни в чем не бывало..

- хей, т/и го на перегонки? - спросил кейске.
- хмм, а давай.
- раз, два, три! - громко произнес парень. и вы начали кататься..

ты начала обгонять баджи, и он никак не смог тебя догнать. потом на посередине пути катка, ты не удержалась и упала прям на копчик. баджи радовался что смог победить тебя, и не обратил на тебя внимания. спустя время он только заметил что тебя нет, начал ехать обратно и.

- еба ты лохушка, вставай уж. - сказал парень, дав тебе руку.

ты поблагодарила, и вы после этого не катались на перегонки..

__________________________________________

чифую:

вы катались на льду за ручку. играла поп музыка, падал небольшой снег, вы дурачились и смеялись со всего. вдруг ты захотела пойти на другой конец катка, и как начала гнать.. и резко подскальзнулась не заметив этого..

- ааууу, прям по копчику.. 
чифую сразу заметил и прибежал к тебе:
- эй т/ишка, давай руку. - сказал мацуно.
ты дала ему руку, и вы прям как на баллу, стояли в такой позе, что твое тело полностью облокатилось полностью на руку парня.

________________________________________

ран хайтани:

ты все таки уговорила пойти с ним на каток. вы рядом катались, спокойно, ни в чем не бывало, у вас у обоих был сунуты наушники по одному уху, и вы слушали одну и ту же вашу любимую песню. ты решаешь расслабиться так, что закрываешь глаза и просто катаешься. вдруг в тебя кто то врезается, и ты падаешь на живот...

- ран, помоги пожалуйста..

парень молча тебя поднимает, берет тебя крепко за свою огромную ладонь, катается, и не отпускает..

- будь аккуратнее, т/и, неуклюжница. - сказал хайтани.
- ну извини, я же виновата что меня толкнули.
- да ладно. -ответил ран..  он тебя обнял и потрогал за  ягодицы..
- РАН, с¥ка!
- не парься, ангелочек)

{ Реакция токийские мстители ]Место, где живут истории. Откройте их для себя