санзу:
был обычный хмурый, облачный день. вернувшись из магазина ты сразу направилась к санзу, чтобы чмокнуть его в щеку.
- приветик! - с радостным выражением лица, ты посмотрела на его очи.
- привет, куда ходила, ещё без предупреждения? - сказал он бесконечно недовольным взглядом.
- в магазин. - ответила ты.
- нука, покажи ко мне свои уши. - приказал парень, при не хорошем взгляде.
- мм, сережки значит купила, цену говори. - сказал харучиё, в его глазах пылала ярость.
- 96.000¥ - произнесла ты, чутка дрожащим голосом.
- что.
его глаза пылали, обезумили, было понятно что он очень зол...
- ну готовься т/и... эти деньги были на абсолютно другую вещь..._________________________________________
коконой:
- коко, можно твою карточку взять?
- зачем? - спросил парень.
- на вещи.
- хорошо, постарайся много не тратить.
- ага, ладно)) - ответила ты с интригуещим взглядом.прошло пару часов, коко уже знал все твои растраты, потому что его карта привязана к телефону...
- ну здравствуй. - сказал он бездушным, спокойным взглядом. в его очах видалась только пустота.
- привеет.
- сколько ты потратила, только честно.
- 50.000¥
- не ври. - сказал он, немного повышая тон.
- ну я точно не знаю, но около 430.000¥... - пробурчала т/и в пол голоса.
в сию секунду, коко больше не азиат, его глаза так расширились от шока...
- извини, Коко... - начала манипулярно плакать..
он знал все твои проделки, и это не сработало...
- фух, ладно т/и, в следующий раз так сделаешь, из дома выгоню.
- спасибо хаджимка!!^^-ответила ты, с радостными очами, чмокнув его в щеку..___________________________________________
баджи:
- баджи, извини я потратила твои деньги... - сказала ты, с распущенными глазами..
- у меня нет денег. - ответил парень.
- как нет, а чьи деньги я потратила... - сказала ты, с шоком...
- БЛЯ, баджи у меня кто то снял с карты 75.000¥.. бляя... - заорал чифую на всю квартиру.
- все ясно. - пробормотал баджи себе под нос.
___________________________________________
да, наконец вышла 6 часть.