школьный день (1том 2глава)

405 42 7
                                    

Как Чарли  закончил с уроками он переоделся и лёг спать. Проснулся он раньше Де'карли. Как он проснулся и зделав ванные процедуры он начал собираться в школу. Как только он собрался, он тихо вышел из квартиры, подъезда и направился в школу. Чарли был 11класником и скоро окончит школу, и художественную и обычную. В классе он "заучка, вредена" у него нет нормальных друзей-знакомых. Но зато его любят учителя.
  Как только Чарли пришёл в школу он сел на свою парту. Он достал всё для урока и начал каратать своё время рисую что-то в черновике.   Так и прошёл весь день. Нечего интересного кроме 1 случая на большой перемене. Один из парней хулиганов "приказал" Чарли идти за ним, на что наш паренёк тихонько пошёл за ним. Ведь этот парень один из главных задир этой школы.  Как только они пришли в безлюдное место на улице и где нет камер, этот задира прижал Чарли к стене. Чарли конечно очень удивился но сопротивляться не мог. А задира не теряя времени вцепился жадно в губы художника, от чего тот очень покраснел и пытался выбраться. Но задира его не отпускал. Но вдруг этот задира за мертво упал на освальд. Чарли испугался и хотел закричать на того кто это зделал, но он не кого не увидел. После этого случая все кто подкатывал-предлогал встречаться Чарли (а их было немного) умерали от неизвестных рук.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Здравствуй дорогой читатель. Прошу прощения что не выкладывала главы. У меня небыло вдохновения но я исправляюсь.

Дата выпуска главы: 15 октября 2021г  15.10.21г

мафиозник и его творческая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя