Выпускной2 (5глава 1том)

373 35 0
                                    

Чарли весь классный час сидел за партой пока весь класс общались и прощались. Через 1-2 всё кончалось. После настало время выдавать дипломы. Всё вышли на улицу. После каждый начал подходить к директору брать диплом и говорил мини речь. Вскоре подошла очередь Чарли.

Pov: Чарли

Вот и подошла моя очередь. Я медленным шагом подошёл и взял свой красный диплом и начал говорить речь:
Мы прошли 11 лет школы, многие в школьное время нашёл друзей на всю жизнь, просто друзей, пару и так далее. Многие разъедутся в разные города, страны, регионы. Многие больше не встретятся друг с другом. Но хочу сказать одно. Все найдут своё щастье, для кого-то это хорошая работа и много денег, семья, хорошие отношения с друзьями и родственниками. И многие это понимают. И сейчас когда мы освободились от школы и некоторые пойдут в уневер-институт и тд. а кто-то пойдёт на работу. Но нас связывает одно, мы скорее всего больше не встретимся. Поэтому... ДОВАЙТЕ ПРОВЕДЁМ ЭТОТ ДЕНЬ ВЕСЕЛЯСЬ И ШУМЯ!!! - после этих слов всё зашумели от радости, а я спустился с мини сцены и пошёл на своё место.

Pov: Автор

После того как всё ученики до сказали речи и по забирали дипломы начал говорить директор. Он говорил какую-то речь которую Чарли и многие не слушали. После все начали прощался до вечера. Ведь вечером будет бал, и все выпускники из всех школ (а их всего 4 в городе) придут на балл в эту школу, ведь тут самый огромный актовый зал, это отдельное помещение.
  Через час Чарли уже был дома. Рикардо дома не было, и Чарли это немного смутило. Но он всё ровно начал собираться на балл

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Всем привет дорогие читатели, прошу прощения что главы выходят редко и так мало. И да в этом мини сообщение я хотела сказать что будет аск! Пишите вопросы и задания всем персам 13 карт, буду ждать ваши коментарии

Дата выпуска: 5 ноября 2021год 05.11.21

мафиозник и его творческая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя