Part 10

1.1K 21 0
                                    

Каждый день мы с Пэйтоном тренировались,гуляли созванивались,я ходила в школу и делилась новостями с Авани.

Но уже завтра я с Пэйтоном уезжаем на соревнования в другой город.
Поэтому я включив музыку начала собирать  вещи. Управившись с этим за час я решила лечь спать,но опять эта головная боль и с каждым днём она усиливалась. К врачу ближайшее время я не смогу пойти,хотя это нужно его посетить,ведь моё здоровье заметно ухудшается...

Что бы отвлечься, тем самым заглушить бель решила позвонить Пэю по фейс тайму.

-привет...) -ели выдавив улыбку сказала я
-так, принцесса,всё хорошо?
-конечно
-ну ладно, смотри мне, будешь грустить,не буду отвечать на звонки,поняла?)
-поняла) - да,он умеет подбодрить и поднять настроение. Как же мне с ним приятно находиться...но, наверное,это просто привязанность,по крайней мере, мне хочется в это верить

Так мы разговаривали пока я не заснула.

//////////

Утро. 4:24
Меня разбудила Эмили
-вставай,соня,а то проспишь свой самолёт
-мммм-помычав я села на край кровати- дай пожалуйста воду и таблетку мою...
-всё хорошо...?-уже подавая мне всё что я просила,спрашивает сестра-ты уверенна что тебе нужно ехать?
Хоть она и маленькая она постоянно обо мне заботится,за что я ей очень благодарна.
-да-запивая таблетку отвечаю я-я уверенна
-хорошо...

Позавтракав, я попрощалась с сестрой и вышла из дома,где меня уже ждал Пэй.
-доброе утро, принцесса)
-доброе)

Мы сели в его машину и ехали до аэропорта молча, только на фоне тихо играла музыка... никто из нас не проронил ни слова,мы оба были погружены в свои мысли .

Но вот в аэропорту я нарушила наше молчание

-Пэй...
-а?
-можно я сяду о окна ?
-конечно)

И с этого момента опять наступила тишина, на тот момент наши мысли были важнее слов,мы понимали друг друга только смотря друг на друга.

Don't leave me.../закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя