С того момента прошла неделя.
Меня наконец таки выписали из больници.
Там ко мне приходили родители, Эмили, Пэйтон и Авани, благодаря им мне не было там так скучно.
А сейчас я дома пишу письмо, которое, надеюсь, Эмили по моей просьбе прочитает вместе со своим надгробным словом.
Написав письмо я отнесла его сестре, она сказала что исполнит мою просьбу, чем меня очень обрадовала.
*Пов от лица автора*
Почти Всю наделю Бетти провела вместе с Пэйтоном.
Конечно, она проводила время и со своей семьёй, но всё же парень делал её более счастливой.
- давай съездим на пляж- предложил парень, которому было плевать, что на дворе вечер и зима.
- а давай- ответила девушка, которой было плевать где находиться, лжи бы рядом был он.
Приехав на место, они просто ходили около воды, держа друг друга.
Но когда девушка увидела сугроб, она просто не смогла не лечь в него.
Увидев это парень лёг рядом.- я так не хочу тебя терять...- сказал он беря её руки в свои
- я тоже не хочу тебя оставлять...-ответила она глядя ему в глаза.
Не известно, сколько бы они ещё так пролежали, если бы Пэйтон не заметил что девушка замёрзла
- о Боже, ты же замёрзла, поехали домой
В этот вечер парень остался в доме с Бетти.
- Бетти, у меня есть песня, которую я написал тебе.
Когда парень начал играя на гитаре петь.
Девушка почувствовала, что ей стало очень плохо, она подошла к парню и обняв его еле слышно произнесла- спасибо...за всё- и её глаза закрылись.
-СКОРУЮ ! ВЫЗОВЕТЕ СКОРУЮ! - кричал парень положив девушку на кровать, он замечал, что она перестаёт дышать, она умирала на глазах.
Увы, скорая приехала слишком поздно.
Ее глаза закрылись навсегда и больше никогда не откроются. Парень больше не сможет прочитать множество строчек в этих глазах, не увидит, как они светятся от счастья...
-нет, нет, Бетти, нет! - уже чуть ли не плача говорил парень.
Отец успокаивает мать и сестру Бетти.
День похорон.
Первым надгробное слово решил говорить парень.
- Бетти сложно описать. Она всегда была разная.То кричала «уйди я тебя ненавижу» и злилась, то радовалась утонула в моих объятиях. С ней некогда было скучать но по ней можно заскучать за 5 секунд. Самое главное она была моей! Но я её потерял её, я упустил своё счастье! Её никто не сможет заменить.
Я помню , как в первые тебя увидел ,улыбнулся. Я помню как прозвучало твое имя когда я его в первые назвал.
Я помню как влюбился , как оказался в твоих объятиях. Но больше всего я помню какую цену мне пришлось заплатить за мимолётное счастье с тобой -целую вечность без тебя.Далее говорила Эмили
- Бетти попросила прочитать письмо написанное ею на моём надгробном слове.
« дорогая сестрёнка Эмили! Спасибо если читаешь это моих похоронах. Конечно я не была идеальной сестрой ,но зато ей была ты. Это очень трудно перенести свои мысли на этот маленький листочек. Но гораздо труднее терять человека ,которого ты любишь.
Раз уж разговор зашёл про любовь то расскажу про Пэйтона. Как видишь, Пэй, не всегда всё оканчивается счастливым концом. А ещё ты так и не купил мне мой стеклянный шар. Но знай я тебя люблю, любила и буду любить, только уже в другом мире. К огромному сожалению, я больше не смогу тебя обнять, уткнутся носом в твою грудь и заглянуть в твои глаза. За то маленькое время, что мы с тобой знакомы, ты смог сделать меня такой счастливой! Спасибо тебе.
Так же спасибо всем моим новым друзьям, родителям и тебе Эми! Знайте, я вас не покинула, а просто оберегаю с неба, я вас всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't leave me.../закончен/
FanfictionМоё мнение такого: жизнь - не сказка и не всегда в ней бывают хорышие концы... приятного прочтения)