Я была в ужасе, но это только предположение.
Утро.
Я встала, сходила в душ, разбудила Мари и пошла одеваться.
Я решила одеть платье, незнаю почему но именно, кислотного цвета. Накинув домашние тапочки я пошла на кухню.
Там сидели наши с Мари родители и они были ВЕСЁЛЫМИ. Именно весёлыми, я решила побыстрей спуститься на кухню.
- Доброе утро всем, А что вы такие весёлые? - спросила я и на кухню влетала Мари.
- Девочки, через два дня мы переедим в другое место, там до нас никто не добереться, там мы будем в безопастности - ответила на мой вопрос мама Мари.
- А куда мы переедим? - спросила Мари
- Мы переезжаем в Россию - начал мой папа - там мы будем в полной безопастности. Но перед этим нам надо поменять имя, фамилию, и остальное. Учиться вы будете тоже там.
- Урааа! - мы с Мари были так счастливы что просто не смогли сдержать эмоций.
- Идите готовьте вещи и всё что вам нужно - сказала мама Мари.
И мы побежали, даже не побежали, а помчалисьв свою комнату собираться.
Собрав все вещи, мы пошли на ужин. Наши мамы очень постарались, и мы так сказать отметили наш переезд.
И с хорошими мыслями легли спать.
Спустя два дня.
Утро.
- Мари вставай, наш самолет через четыре часа, а ты спишь - я разбудила её и пошла в душ.
Я вышла после меня пошла она. Вот мы стоим и выбираем вещи.
- Сара одень то платье.
- Нет я одену вот это, оно лучше.
И там мы спорили минут пятнадцать и наконец решили.
Мари одела крсное платье с чёрным ремешком и красивые красные туфли, я же белое платье, а сверху джинсовую накидку и черные туфли.
Взяв чемоданы мы спустились вниз на кухню. Там уже сидели наши родители и ждали только нас.
Позавтракав мой папа вызвал такси и мы отправились в аэропорт.
В самолете я заснула. Летели мы несколько часов.
Я проснулась от того что меня кто-то будил, канечно это была Мари, я сначала так подумала. Но меня разбудил парень лет 17-18, у него взъерошенные коричневые волосы, голубые,смотрящие прямо в душу, он накаченный, это было видно потому как они с другом сидели в футболках. Его друг тоже накаченный, с зелёным глазами, лет тоже17-18. Его звали Антон, а друга Гоша
Он разбудив меня сказал что мы скоро прилетим.
Вообщем мы с Мари с ними познакомились, ( имена у нас теперь другие у Мари имя Маша, а у меня Аня)они учатся вместе с нами в классе, но прилетели они из Лондона.
Мы разговариволи с ними до посадки рейса, а потом разошлись, он сказал увидимс в школе.
Мне понравился Антон, а уже Маше понравился Гоша.
Мы приехали в трехэтажный дом, он был из светлого кирпича. На первом этаже был зал и кухня, на втором душ и три комнаты на третьем тоже что и на втором.
Я и Маша расположились на втором этаже.
Все обустроив мы пошли ужинать.
Вот новая глава, надеюсь вам понравилась, пишите в комменты что нетак, советы,может я потаропила события? Голосуйте.
С любовью Alinkamsm25