Позавтракав мы с Машей пошли на верх одеваться для прогулки.
Я одела светлые джинсы и лёгкую рубашку.
Маша отдела платье, вообще она любительница платьев и всего такого.На прогулке мы погуляли по парку и решили сходить в кино.
Все сказали что хотят комедию и мне пришлось согласиться, хотя я фонатка ужастиков.
- Это комедия просто что-то - сказал Гоша выйдя за ручку с Машей. Стоп что, хотя это хорошо, они уже за ручку ходят.
Придя домой я шутко захотела есть. Я сразу же побежала к холодильника. На меня все иак странно посмотрели. Но потом поняли.
Я пошла к себе в комнату чтобы переодеться. Я сняла блузку и джинсы, как вдруг в комнату кто-то зашёл.
Это был Антон.
- Антон я вообще то переодеваюсь! - крикнула я на него.
- Ну и что - ответил он.
- Что??!! - стала возмущаться я. Как вдруг наши губу сплелись в нежном поцелуе.
Мне не хотелось его отпускать. Но наш поцелуй прервал звонок в дверь.Антон пошёл открывать, а я стала одеваться. Я была так счастлива.
Я спустилась вниз там сидели Гоша с Машей и Антон и они были вроде немного испугаными. И в руке у Антона я увидела... о нет... снова письмо...
Вот новая глава. Простите что не писала так долго. Ставьте ⭐⭐⭐ и пишите в комментариях о чем можно написать в следующих главах.
С любовью ваша Alinkamsm25 ♥♥♥