Обычный тёмный вечер и сидящая в парке на лавочке девушка, странно, что она может делать в такое время на улице одна. Очередные ссоры родителей по поводу бизнеса, да и семейные разборки тоже уже надоели ебать мозги, неужели нет мирных путей решить проблемы, обязательно нужно орать на весь дом а потом срываться на дочери, которая уже не может терпеть этот хаос. Очередной скандал не обошёл девушку стороной и ей прилетело не за что. На её щеке красовался красный след от удара матери.
Идёт снег, девушка сидит под фонарём не думая ни о чём. Её голова сейчас не забита проблемами родителей, она ничего не чувствует кроме спокойствия, спокойствие от того что сейчас её никто не тронет и не накричит. Девочка всю жизнь в семье была одним ребёнком, не было старшего братика или сестрички которые бы могли защитить её от своих же родителей. Сердце т/и было разбито, она ничего не чувствовала, сейчас на улице её не окружали проблемы.
Встав с лавочки девушка направилась на мост, откуда был вид на море, оно было тихое как и все вокруг девушки. Луна светила ясно, но всё равно было почти невозможно что либо разглядеть. Т/и решила сходить на своё любимое место. Это была обычная крыша многоэтажки, там она познакомилась со своим первым и последним другом. Он совершил самоубийство, спрыгнув с этой крыши, парень погряз в долги и был на счету у влиятельных людей, у него просто не было выбора, либо убьют его либо он умрёт сам. Его ответ очевиден. Но сейчас не об этом.
Девушка направилась к высокому зданию, идти до него не далеко, но место через которое проходил самый быстрый путь...не каждый человек осмелился бы там пройти. И вот она идёт и слышит какой-то непонятный шум вперёди.С каждым шагом звук становился громче. И вот пройдя середину своего пути, попался тот самый переулок с фанарём,под которым стоял человек, в его руке веднелось что-то острое, а перед ним операясь на стену одного из зданий, кто-то лежал. Свет фанаря на зло начал моргать, единственное что смоглы разглядеть т/и, это улыбка парня с предметом в руках. Она была до ужаса сумасшедшей. Свет фанаря погас. Что-то в сердце девушки дёрнулось. Переулок освещал лишь свет луны. Свет был тусклым, мало что можно было разглядеть, но было видно что парень с предметом начал приближаться. Не прошло и минуты как Он оказался рядом с тобой, и вот к твоему горлу был представлен нож.
-Убить меня хочешь?? -А почему бы и нет?)
-Оу..так давай, терять нечего
?-Не думаешь о родителях? Как они будут плакать когда узнают что ты была убита каким-то психом в тёмном переулочке, мм?)
-Да что же ты тянешь? Кишка тонка что-ли? Или убивать перехотел? У меня и так сейчас проблемы, по этому либо убивай, либо не доёбывайся.
? -А ты я смотрю ничего не боишься?
-Вау.. ты не слепой, как жаль... а я уже пошутить хотела... ладно...
Девушка начала уходить дальше, а парень провожал её взглядом.
?-Ну мы ещё встретимся.. и поговорим..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
При свете луны /Санзу Харучиё и Т/и /
Fanfictionистория о встрече двух людей, которая перевернёт с ног на голову их жизнь ! ВНИМАНИЕ ! Данный фанфик не призывает к себе приём наркотических веществ, курение и насилие, все что написано в этой истории - это фантазия автора