Санзу прошёл в дом будто бы и не замечая тебя. На что ты никак не отреагировала. После чего он кому-то позвонил и договорился о встрече. Харучиё подошёл к тебе и выдал фразу.
Санзу —Значит слушай сюда, сейчас сюда придут два моих друга, поэтому иди в свою комнату и не высовывайся.
—С чего вдруг?
Санзу—Вылетишь из этого дома со всеми своими проблемами.
—Можно было просто попросить а не указывать..
Санзу —Мне похуй.
Ты психанула и ушла к себе в комнату, тем временем парень проважал тебя недовольным взглядом. Через минут 15 ты услышала звонок в дверь, ты не знала кто пришёл тк тебе не говорили кто придёт да и тебе было не интересно. Было слышно как они что-то обсуждали, но было слышно невнятно. Вскоре все троя парней покинули дом,поэтому ты могла со спокойной душой выйти из комнаты. В доме была только ты. Ты решила немного пройтись тк в некоторых места ты не была с момента экскурсии Сенжу. Ты шла по каридору и заметила слегка приоткрытую дверь. Подруга говорила что это комната Харучиё и вход туда запрещён всем, включая саму Сенжу. Тебе было интересно что же этот парень так скрывает, что не пускает в комнату даже сестру. Интерес взял верх и ты зашла в комнату. Она была давольно хорошо убрана, мусора не было. Она была в тёмных, серых тонах.Посередине комнаты стояла двуспальная кровать, возле окна стоял рабочий стол с компьютером. На удивление стол был тоже убран, разные бумаги рассартированы по стопкам. Также рядом с этими стопкам лежал чек. Ты решила посмотреть что он содержит. Товар был зачиркан так, что разглядеть было невозможно,но сумма этого товара была довольно большой. Тебе было любопытно, что это за товар, но было легко понять что это было. Твои руки потянулись к выдвежному ящику стола, в нём лежали небольшие коробки упакованные по чёрным пакетам, на этих пакетах были что-то типо стикеров на которых были написаны буквы, а вслед за ними цифры, что-то на подобие кода. Под этими пакетами лежал журнал, открыв его ты увидела почти такие же коды но с другими цифрами или буквами. Так же там была указана масса, цена, и количество товара. Ты открыла другой ящик. Там лежали разные документы:Свидетельство о рождении, паспорт, права на машину, документы на машину и дом,а так же разные справки.Третий самый нижний ящик нельзя было открыть, нужен был ключ. Ты решила поискать на столе, но его все нигде не было. Ты смотрела среди бумаг, ещё раз проверяла все ящики и так далее..
—Не это ищешь....?)
Сердце буквально остановилось. Ты могла ожидать что угодно, но не это. Как теперь себя чувствовать, сгорать от стыда или от страха перед парнем. Как объяснить что ты делала в его комнате и что вообще рыскала в его вещах.
Санзу —Что же тебя так привлекло в моей комнате? обычно когда кто-то из девушек заходят ко мне в комнату то сразу ложатся на кровать..)
—....
Санзу — Вот блин, даже покурить не успел как ты уже каким-то образом оказалась в моей комнате.
Парень кинул тебе ключи.
Санзу —Открывай, смотри...)
Ты дрожащими руками открыла этот чёртов ящик. В нём лежал пистолет, несколько магазинов, две связки ключей.
Санзу —Посмотрела,а теперь скажи что ты забыла у меня в комнате.
—А... ну...
Санзу —Понятно. Ключ на стол, иди в свою комнату.
Ты послушалась его и ушла к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
При свете луны /Санзу Харучиё и Т/и /
Fanfictionистория о встрече двух людей, которая перевернёт с ног на голову их жизнь ! ВНИМАНИЕ ! Данный фанфик не призывает к себе приём наркотических веществ, курение и насилие, все что написано в этой истории - это фантазия автора