Часть 3

1.2K 71 16
                                    

Ты неосознанно обняла парня.
—Я не знаю что у тебя произошло, но думаю что всё будет хорошо
Ты развернулась и ушла, но домой ты не хотела идти, да и смысла не было. Ты уже ушла давольно далеко, но парень всё ещё стоял на масте, он очень долго обдумывал произошедшее.
Ты пришла на ту же лавочку  на которой сидела раньше. мимо тебя проходила девушка,она обратила на тебя внимание.
? — Хей, что-то случилось?

—мм? нет все хорошо...

? —Может тебе нужно чем то помочь? Я кстати Сенджу..

—Я т/и... ну.. мне не где ночевать  по этому я здесь, а сама то чего тут делаешь?

Сенджу—Я иду в магазин, скоро придёт брат, а я уснула и покушать не приготовила.. хочешь переночевать у меня, а утром уже решит что делать?..

—Ну мне как-то не удобно..

Сенджу—Пошли давай, зайдём в магазин и домой :)

—Спасибо, я не знаю что бы я без тебя делала..

Пока вы шли в магазин вы узнали больше друг о друге, оказывается в учитесь в одной школе но в параллельных классах. Вы зашли в магазин и купили продуктов, ты купила себе энергетиков и сладостей. Тк спать ночью ты не планировала.

Сенджу— Так что ты собираешься делать?

—Для начала мне нужно зарядить телефон, а там уже найду съемную квартиру, пока что денег хватит  устроюсь на подработку..

Сенжу—Оу.. можешь жить у меня сколько хочешь, разберёшься с проблемами и всякое такое,думаю брат будет не против

—Спасибо :)

Вы пришли домой к Сенжу, её брата ещё не было, скорее всего он придёт позже, Сенджу показала тебе твою комнату. Ты немного обустроилась, поставила телефон на зарядку и спустилась на кухню где твоя новая знакомая готовила кушать. Ты приготовила вкусности, чтобы хоть как-то отблагодарить девушку. Пока у Сенджу что-то готовилось, вы сидели кушали сладости купленные тобой и рассказывали свои истории из жизни. Ты рассказала о родителях, девушка тебя поддержала. Вы перешли на более весёлые темы. Время 3 часа ночи, на улице темно, идёт снег. Вы с Сенджу услышали звук открывающейся двери. Девушка пошла встречать брата, еду она уже приготовила все было хорошо. Брат с сестрой зашли на кухню и ты увидела того самого парня в переулке. Вы не могли сказать и слова, даже просто не поздарлвались для приличия, тк вы были слишком шокированы ещё одной встречей. Сенджу объяснила брату что случилось и он сказал что все хорошо. Ты заметила что он ведёт себя немного иначе чем тогда, когда вы встретились. Он вёл себя так будто ничего и не произошло. Возможно это из-за действия тех таблеток которые он закинул в тот момент. Сенджу посадила брата кушать и вы с ней поднялись в твою новую комнату. Вы продолжили с ней разговаривать и закончили в 4 утра, когда она сказала что очень устала и пойдёт спать, ты пожелала ей спокойной ночи и она пошла к себе. Ты лежала на кровати и обдумывал все произошедшее. Ты ушла из дома, встретила этого парня, потом познакомилась с этой прекрасной девушкой и вот ты ночуешь у неё дома, но самое главное что тот парень её брат. Ты не понимала как такого сумасшедшего парня, можно было увидеть таким добрым и спокойным. Возможно он притворялся таким ради сестры и для её защиты, это было не понятно.

Санзу —Ну вот мы опять и встретились...)

Ты немного испугалась, но виду не подала

—Чего тебе?

Санзу—Ну раз судьба нас свела, стоит познакомиться... Меня зовут Санзу Харучиё...)

—Мне нет дела до тебя..

Санзу— Однако ты находишься у меня дома, в доме где есть моя сестра

—Если ты переживаешь за Сенджу, то всё хорошо, мы теперь подруги, и вообще что ты забыл в моей комнате, как то не хорошо вырваться а покои девушки без предупреждения

Санзу—Меня это не ебёт

—А твоя сестра знает что ты кидаешь таблетки?)

Санзу — Хочешь начать шантажировать меня этим? ахаха

—...

При свете луны /Санзу Харучиё и Т/и /Место, где живут истории. Откройте их для себя