Реакция Enhypen, на то что у вас есть новорождённый ребёнок.
Хисын:
Да, когда просила у Хисына ребёночка, ты не думала что будет так сложно. Плач вашей малышки был слышен почти каждые пять минут. Иногда получалось укачать её, и она засыпала.Ли днями, а бывает и ночами на работе. Ведь ребёнку нужны подгузники, еда, пелёнки, а они не бесплатны. Поэтому ты иногда сутками не видела парня. И все сидела со своей дочкой.
Но вот кормя грудью девочку, ты услышала заветный хлоп входно двери. Давно ты его не слышала. Послышались шуршание и шаги. И тут дверь в комнату открылась и вошёл парень.
Глаза его были тусклыми и уставшими, но при виде тебя и дочки, в его глазах засверкали искорки счастья, а на лице появилась улыбка. Он подошёл к кровати и сел рядом с тобой.
Приобняв тебя за талию, и поцеловав в макушку, он стал наблюдать как чмокает маленькая девочка.
Рассматривая черты лица дочери, он понимал что она маленькая копия тебя. Лишь разрез глаз был точно как у Хисына. Ли был неимоверно счастлив сейчас сидеть и смотреть как ты кормишь вашу девочку.
-- Т/и, спасибо что родила мне такую прекрасную принцессу! - прошептал Хи и чмокнул в лобик дочь.
Джей:
Пак всегда в свободное время помогал тебе с дочью. Девочка время от времени капризничала и её нужно было качать в кроватке. Поэтому когда тебе нужно было срочно что-то сделать, Чонсон вставал на твой "пост" и баюкал дочь.И вот сейчас тебе срочно нужно было постирать пелёнки, а то чистые уже кончались. Так что пока ты стирала, Чонсон сидел и укачивал ребёнка.
-- Моя маленькая конфетка! Скорее вырастай! Мы будем с тобой играть, кушать мороженое, или торты, или все вместе, в общем как сама захочешь. Я научу тебя кататься на велике, отведу на танцы! И вокал! - все перечислял Пак, смотря на лицо маленькой девочки.
-- Чонсон, ей всего месяц, а ты уже тут составляешь план на десять лет вперёд, - посмеялась ты, стоя в дверном проёме.
-- А что? Нельзя? Ещё я хотел отдать её Сонхуну, фигурным катанием научит её! - мечтательно говорил парень.
-- А может я хочу чтобы она много читала книг и училась готовить? Времени ей не хватит на танцы и катание! - ответила ты, беря дочку на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Stray kids, TXT, Enhypen.
ФанфикРеакции Stray kids, Tomorrow X Together и Enhypen. Надеюсь вам понравится. Удачного прочтения!