Реакция Stray Kids(Хён-лайн + Хёнджин)

5.5K 80 17
                                    

Реакции Stray kids, на то что Т/и что-то разбила/сломала/испортила.

Бан Чан:
День был спокойным, ничего не предвещало беды. Чан весь день увлечённо читал какую-то книгу, которую купил. Даже пока ел, он не с тобой разговаривал, а читал. Тебе это не нравилось. Ведь на тебя вообще ноль внимание. Поэтому ты решила, что когда Чан уйдёт в душ, ты спрячешь куда-нибудь книгу.

И вот наконец, Крис в душе, а ты зловеще смотришь на эту книжку, предвкушаю расплату. Ты взяла её и пошла к вам в комнату. Ты подумала куда бы положить её, где парень бы точно решил не искать. В итоге решила положить в свой шкаф для скрапбукинга. (Скрапбу́кинг — вид рукодельного искусства, заключающийся в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.)

В шкафу лежало много материала, разная бумага, ткань, печати, клеи, украшения и так далее. Тут столько всего, что книжку будет трудно заметить. Ты положила книгу в тёмный и дальний угол. Закрыла шкаф и со спокойной душой отправилась обратно.

Когда Чан вернулся из душа, он сразу пошёл к столу, где оставил книгу. Но когда не увидел её, начал обходить комнату взглядом. Ты же пыталась как обычно, спокойно смотреть телевизор и не улыбаться. Но к тебе подходит Чан.

-- Т/и, ты не видела мою книгу? - спросил он, попутно вытирая мокрые волосы полотенцем.

-- Нет

-- Т/и, я точно помню что оставил её там. А в доме кроме нас никого не было. Куда ты её дела? Ты её спрятала? Зачем? - Чан просто тебя раскусил. Да он не глупый.

-- Просто ты со своей книгой совсем не обращаешь на меня внимание! Даже ешь с ней. А мне одиноко, вот я и спрятала её. - проговорила ты и опустила голову. Парень мягко улыбнулся, присел рядом и заключил тебя в крепкие объятия

-- Прости, просто там очень интересный сюжет! Давай ты мне вернёшь книгу, и мы вместе проведём вечер? - спросил тебя Чан.

-- Давай! - в твоих глазах загорелся огонёк счастья и надежды. Прямо как у ребёнка, когда ему обещают конфетку.

Ты побежала в комнату и открыла шкаф. Схватила книгу и уже побежала к Чану. Но тут ты понимаешь что у тебя не получается побеждать. Ты ускоряешь шаг, тут слышишь, как что-то рвётся, и ты падаешь на пол.

Смотришь на то, что у тебя в руках и ужасаешься. В руках только половина книги. Она порвалась! Ты посмотрела в шкаф. Там лежала вторая. Ты попыталась её взять, но не получилось. Через пару секунд ты увидела тюбик клея-момента, который выгляжывал из под книги. О нет! Ты случайно положила книгу на открытый тюбик клея, а он приклеил.

Реакции Stray kids, TXT, Enhypen. Место, где живут истории. Откройте их для себя