Вы с Драко отошли от всей толпы.
Драко: Нужно уходит! Собирайся!
Ты: Что?
Драко: ПС захватят Хогвартс! Директором станет Северус!
Ты: Я не уйду без ребят!
Драко: О боже!
Вы пошли искать в толпе учеников Рона, Гермиону и Гарри.
Тут ты видишь знакомую рыжию голову.Ты(шепотом): Рон! Где Гермиона? Надо уходить!
Рон: Что?
Ты: Бегом!
Рон: А как же..
Ты: Бери всех Уизли и уходим! Я за Гарри, встречаемся у моста.
Ты побежала к Гарри, который все еще был с Альбусом.Ты: Гарри послушай, нужно уходить отсюда.
Гарри: Да, да, ты права.
Пока вы выходили из толпы встретили Хагрида
Ты: Хагрид, передай Минерве что мы ушли и в следующем году вернёмся вряд ли.
Хагрид: У. Удачи вам
Гарри: Пока...Вы встретились как и договаривались, у моста.
Ваша компашка состояла из : Гарри, Тебя, Драко, Рона, Гермионы, Джинни, Фреда и Джорджа.
Гермиона: И что теперь?
Драко: Отлично, теперь я похож на Гриффиндорца, да еще мы с этой Грязнокровкой.
Ты: Заткнись хорёк.Драко: 🙄, боже ладно. У нас есть выбор, либо мы идем в Орден Феникса, или в Нору.
Рон: Что?
Драко: Послушайте.... - Драко решил не мельчишить и загнул рукав пиджака..
Ты поняла что он хочет сделать.
Ты: Малфой рано!
Драко: Как раз самое время. - он задрал рукав рубахи, как ни в чем не было на руке блестела черная метка.Драко: Да, я пожиратель, но я не на стороне зла, поверьте.
Джинни: На каком основании мы должны тебе верить?
Драко: То есть не верите? Ладно, но знайте, без меня вы прападёте! - парень собрался уходить, но ты его остановила.Ты: Ребят, я ему доверяю уже 2 года, и он меня не разу не подвёл. Он же прав, без Драко мы как без рук, он знает все что надо нам, ну же.
Гарри: Ладно, но если он врёт, то будет плохо всем, и ты, т/и это прекрасно знаешь!
Драко: Дак куда идем?
Джордж: Лучше в нору, там сообщим все отцу, а от туда и в орден.
Фред: Так и поступим! Кто умеет трансгесировать?Подняли руку Драко, Джордж и Фред.
Фред: Мда, думал рук будет больше.
Вы взялись все за руки.
Драко: Я трансгресииую нас. - он о смотрелся вокруг, чтобы убедиться что за вами никто не следит.
1 миг и вы уже были недалеко от деревни Оттери-Сент-Кэчпоул где находилась "Нора". Короче говоря вы были на поляне перед норой.Рон: А Малфою обязательно заходить в дом?
Ты: Ты хочешь оставить его на улице? Уверена, мисс Уизли все поймет.Вы уже в доме находитесь 10 минут и эти десять минут происходит вот что...
Молли: Я НЕ ДОПУЩУ ЧТОБЫ ПОЖИРАТЕЛЬ СМЕРТИ БЫЛ В МОЕМ ДОМЕ, ДАК ЕЩЕ И ЖИЛ!
Фред и Джордж: Уже допустила ахах.
Молли: ЗАЧЕМ ВЫ ЕГО ПРИВИЛИ?
Ты: Миссис Уизли, он не такой каким кажется, ну пожалуйста, разрешите остаться ему у нас.Гарри: А давайте за ужином все решим, Молли! Накрывайте! Прям как в старые добрые времена, 8СОСИСОК! ... Мдаа, это было вкусно..- Гарри был не в лучшем состоянии, глаза были опухшие, губа и щека были разбиты. На груди вообще свежая кровь.
Молли: А с Гарри что?- Кажется она заметила его только сейчас.. - Так ладно, я сейчас накрою на стол вы идите на верх, Джинни, помоги мне.
Джинни: Да мам. Т/и, обработай Гарри рану, я маме помогу.
Ты: Ладно.Вы поднялись на 3 этаж.
На вас было 2 комнаты по 4 спальных места.
Ты Рон
Джинни Драко
Гермиона Фред
Гарри ДжорджТы: Гарри снимай футболку, что с тобой вообще, рассказывай.
Ты Драко Гарри и Рон сидели в одной комнате. Близнецы бесились, а Гермиона растилала всем постель.
Драко: Мне уйти?
Гарри: Да, помоги Гермионе.
Рон: Наоборот, я помогу ей , а он пойдет посидит где нибудь.
Драко: Да.
Они ушли.Ты стала обрабатывать рану на груди Гарри а он стал рассказывать за какой помощью его звал Дамблдор сегодня вечером.
Гарри: Кристражи. Их 7 , найдено 2 .
Ты: Что?
Гарри все подробно объяснил и достал из кармана медальон.
Гарри: Это медальон слизерина, один из кристражей Тома Реддла. Но.. -он открыл медальон - это подделка. Надо найти 7 кристражей и уничтожить их, 2 уже есть, они в Хогвартсе, это дневник Тома и кольцо. Где остальные неизвестно, надо их найти, уничтожить, и Волан-де-морт будет побеждён.
Ты: Ладно, поняла.
Джинни: Ужинать!!!! - крикнула она с низу.
Ты: Сейчас объясни это остальным.
Гарри: Ага, только когда решим что делать с Драко.
Вы пошли в низ.___________
717 слов. Хотела выложить эту часть еще вчера, но были проблеммы с инетом, простите.. ☺🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐍Не Смей Отпускать Меня! .Т/И Поттер и Драко 🦁{ЗАКОНЧЕНО}
FanficТы встретилась с братом спустя 15 лет и замутила с его врагом. Да было трудно, да было больно, но надо было идти в перед!