- Мама, а зачем ты меня отдаешь этой тёте? Я хочу с сестричкой погулять-говорила маленькая девочка обращаясь к маме
- Не волнуйся, я о ней позабочусь, она поймет тебя, когда вырастет... Но мне будет сложно ее тебе отдавать.
На глазах у Лори наступили слёзы. Она присела к девочке, и сказала - Эрюсь, запомни! Я тебя очень сильно люблю, я буду всегда рядом. И праздники мы тоже будем отмечать вместе. Просто пойми, если узнают Ангелочки, то я не смогу больше с вами видеться. Я обещаю тебе, как только я стану самой сильной волшебницей, я тебя заберу и верну память - с этими словами девушка встала, и положила руку на голову маленькой девочке - Тамап Теретс Ю!...
Темнота...
- Эрикааа, Эрика... Иди сюда-слишеться голос в дали- Эрика ты сможешь, иди ко мне!
- Нет, Эрюсь. Ты умная девочка, ты знаешь куда идти. Только ты и твоя сестра смогут спасти Мир. Воссоединившись, вы будете самыми сильными Волшебницами
- Нет! Она тебе врёт! Только Ведьмы могут быть самыми сильными! Дай мне руку и будешь жить вечно!
- Дай мне руку, и я покажу истинный путь...
- ЭРИКА ВСТАВАЙ БЛИН! ЗАКЛИНАНИЯ САМИ СЕБЯ НЕ ВИУЧАТ!!!! - Кричала Кэтрин
- Нет! Я не хочу быть... Аааа, чего ты так кричишь?
- Не хочешь быть кем? Что тебе снилось? - с ужасом посмотрела на нее сестра
- Кэтрин... Ты не представляешь, у меня там ..
- Девочки кушать! Еда сама себя не съест!!!- кричала с первого этажа Лора
- хахаха, Кэтрин, ты копия мамы!
Девочки посмеялись, приняли водные процедуры, переоделись, и спустились к Лоре
- Приятного аппетита
- Спасибо! - одновременно крикнули девочки с полным ртом еды
***
В замке у ведьм:
- Ида, да как же ты уже надоела! Только одну тебя и слушаться, мне уже плевать на книгу, я хочу быть волшебницей! Моя бабуля верила в меня и говорила что если я захочу чего-то, то я обязательно добьюсь!
- Да ты тупая просто! К тебе не доходит, что ведьмам не дано быть Волшебницами! Мы тебя спасли от всей этой развалюхи, а ты сейчас так говоришь? Нечего Лида, скоро прейдёт старшина, она тебя поставит на место!
В замок постучали:
- Открывайте ведьмы, это Фиолла!
Девушки быстро затихли, и Ида пошла открывать двери.
- Приветик, а мы как раз тебя тут вспоминали! Как делишки, ох... Сколько лет, сколько з...
Недав договорить, перебивает ее девушка:
- И тебе не хворать, как там с поисками? Вы нашли книгу?
Лида и Ида переглянулись
- Ах, книга-проговорила Лида дрожащим голосом - Нет, не нашли. Но надеемся что скоро она у нас будет!
На лице у Фиоллы, появился гнев.
- Так, Лида и Ида... Вы потеряли книгу 16 лет назад - девушка открыла какой-то журнал и провела пальцем - Итак, я вас приговариваю к изгнанию с ведьм! Кодекс 1, правило 6:
"К1,п6: Если одна из ведьм теряет артефакт, ее приговаривают к изгнанию!"
- Фиолла, это все Лида! Она даже по правилам не хочет следовать! Видите ли хочет стать волшебницей, я ей говорила что бы она заткнулась и следовала правилам ведьм! Но Лида спорила со мной! Накажи только Лиду, ведь она хотела 16 лет назад стать волшебницей, НЕ Я! Ведь она хотела нарушить все кодексы и правила!
- Да как ты смеешь!!! "Уморовияние", будешь знать, как подставлять меня, гадкая курица!
Лида наложила на Иду заклинание "Умиротворения"- оно отнимает все силы на том человеке, и не даёт ни говорить, ни двигаться.
-Хммм... Интересно. Кажется Ида права, нужно тебя изгнать - Женщина направила руку на Лиду, а та отлетела. - Нод уморовияние ДеТе!
Ида смогла снова двигаться, и посмотрела в сторону Лиды
- Была сильной Ведьмой, стала людишкой! Теперь ты умрёшь от старости, удачи!
Фиолла и Ида переглянулись, кивнули, посмотрели на вверх и пригнули. И вот они исчезли, в замке осталась лишь Лида. Ее настоящее имя Клэри, и выглядит она помоложе. Когда превращаешься в ведьму, ты стаёшь копией себя, но на 20 лет старше, и твой возраст становиться на 10 лет больше. Получается Клэри, она новенькая была когда ее сделали ведьмой. Тогда ей было 18, Лида пробыла в ведьмах 17 лет, и вернулась в себя прежнюю. Клэри так и остается 18 лет, и выглядит она как раньше.
.
.
.
Если вам не сложно, поставьте звёздочку. Мне будет очень приятно💖😉
И напишите пожалуйста, понравилась ли вам глава🥺?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противостояние волшебниц против ведьм
FantasíaНе судите строго, я только учусь 😉 История о двух девочках, которые недавно узнали тайну своей мамы. Открыли для себя испытания и новую учебу. Но они не догадываться, что одна из ведьм будет с ними... Каждая глава, даёт частичку жизни героя, и вы в...