Дрим не плохой...

169 11 0
                                    

POV:Кайли
У меня плохое присутствие...почему он так отреагировал?Что же случилось с этими двумя?Почему мне не чего не говорят?Эх если бы я только знала ответ на эти вопросы...
POV:окончен

Автор:
Они продолжили разговор...но потом Кайли посмотрела на время и вспомнила что у неё сейчас будет собрание,а собрание через 5 минут...

Кайли:нууууу неееееет я сейчас опять опоздаююю прости меня не пора бежать!!!
Дрим:а ой конечно не чего увидимся:)
Кайли:спасибо что помог собрать цветы,но мне правда пора)давай встретимся возле того самого пруда где то в 23:00 хорошо?
Дрим:оооо это что свидание только по-моему приглашать должен был быть я)))
Кайли:...ты что дурак чтоли

Автор:
Кайли покраснела и начала бить нашего масочника)))

Дрим:хахахаха ладно,ладно я понял встретимся 23:00 увидимся моя цветочная королева)
Кайли:...хахахаха ладно но больше не говори о свидание это просто дружеская встреча
Дрим:хахахаха ладненько

Автор:
Дрим встал и ушёл в дремучий лес.Кайли взяв свою корзинку тоже отправилась к стенам Ламенбург...

Кайли:блин осталось всего 2 минуты а я даже пол пути не прошла...черт,ааааа ещё и Вилбур опять переживать будет какая же я плохая сестра...так ладно не надо себя винить

Автор:
Кайли обижала до ворот и открыла их она опоздала на 5 минут,она думала что «ну всё пиз...пипец»,а увидев как на неё смотрят все она вообще под землю провалится хотела...особенно на неё смотрел Вилбур...в его глазах читалось разочарование и испуг ведь он переживал за Кайли...

Кайли:простите за опоздание...
Томми:хахаха не переживай ты так,мы даже ещё не начинали,ты особо можешь не переживать)
Кайли:спасибо)
Вилбур:Кайли ты в порядке...я переживал ты же знаешь что я боюсь за тебя...
Кайли:прости...
Вилбур:нечего лучше встань в строй...
Кайли:...ладно
Вилбур:и так начнём...наша страна в полной опасности веди наш враг не сидит на месте и продолжает нас атаковывать...хоть и с тени.Как президент нашей страны я хочу найти способ мирного решения...есть какие-либо идеи и вопросы
Кайли:у меня есть вопрос кто наш враг?
Вилбур:...
Томми:...блин мы забыли тебе сказать...
Кайли:???
Эрет:...это Дрим и его команда...
Кайли (в мыслях):чтооооо?!?!?но как это возможно Дрим хороший или же я его плохо знаю...а вдруг он...нет он не мог...вдруг он использовал меня...
Эрет:он не дал нашей стране независимости,ну а мы не дадим ему шансов и выжить...
Кайли (в мыслях):нет нет...нет
Эрет:Вилбур у меня есть одно место с вещями которые помогут нам осуществить правосудие...)
Вилбур:...я...я
Эрет:Вилбур ты мне поверяешь...
Вилбур:да...
Эрет:так давай я покажу дорогу
Вилбур:...ладно...показывай дорогу

Автор:
Все отправились в путь...но вот толко они не знали что их там ждёт...



———————————————————————-
17.10.21
Время:17:02
От автора:привет ребзи я тут так подумала и решила что история будет выходить на выходных,потому что мне будет так намного легче,да и вы успейте прочитать мой так скажем фанфик,ну может быть он будит выходить и по будням если будет время и силы,спасибо большое за понимание всем покусики.



...:•••-••••-••-  - -•- -  •- -••-••-•••- -••-••-••-

Вилбур...я влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя