Спокойной ночи всем

127 5 1
                                    

Автор:
(Да уж почему так всё быстро идёт ну ладно надеюсь хоть здесь не накосячить бы)
Кайли попросила его уйти и сдерживать обещание,ведь ей очень важно это...Дрим сказал что сдержит своё слово,но кто знает чем может это закончатся...

Кайли:ребят идёмте я о всё позаботилась
Вилбур:...о чём?
Кайли:давайте отпразднуем Дрим и его команда не по тревожат нас)))
Вилбур:ПРАВДА?!?!
Кайли:)))дя
Томми:не радуйтесь так сильно это не на долго...
Кайли:я только хотела это сказать
Вилбур:хоть что-то
Ники:я очень рада даже на маленький срок) (наконец-то появилась Ники твою ж мать)
Фанди:и сколько же продлится наш небольшой отпуск от вражды с ними?
Кайли:нууууу
Томми:3 месяца...
Всё кроме(Томми и Кайли):ЧТО КАКОГО ЧЕРТА КАЙЛИ?!
Кайли:...ну я знала что они бы не согласились,да и мне не хотелось торговаться с...ними
Вилбур:ну этого должно хватить
Кайли:да должно что бы атаковать их в ответ...)
Томми:да ты права)
Туббо:эээм ребят давайте лучше пойдём от сюда...мне как-то не привычно
Кайли:ой да точно,прости Туббо,пошлите ребят
(Извините что прерываю ваше чтение,но я только что поняла что Кайли тетя Фанди...пиздец конечно...)

Автор:
И так они вернулись и радостные реши немного это отпраздновать...всего-то бакал вина и не большой красивый стол...после прекрасного пира они решили разойтись по домам...но у Кайли были другие планы...

Кайли:ладно всем доброй ночи
Все:пока спокойной ночи

POV:Кайли
Так пора идти на место встречи...интересно а он придёт?Ну буду надеется.Бррр сегодня холодно,лучше пойду как можно быстрее...
POV:окончен

Автор:
Кайли решила не идти пешком,а на своей лошади...и верхом на лошади
она отправилась в путь...доехав до пункта назначения она не увидела не кого она решила просто подождать...5 минут...15 минут...30 минут...1 час...2 часа...Кайли это уже надоела и вдруг она увидела записку...она подумала «откуда она?»Кайли подобрала её открыла и прочитала,а на ней было написано... «привет сорян что не пришёл было много дел надеюсь ты тут долго не сидела...извини пожалуйста давай встретимся завтра:)»(лошать если что зовут-Шелли)

Кайли:...эх ладно ничего,самое главное он хотя бы сообщил...

Автор:
Кайли не чего не оставалась как просто пойти домой,конечно в душе она хотела убить Дрима...но она просто села на Шелли и поехала спать...(наконец-то капец у них день идёт целых 7 частей это что значет на один не большой день уйдёт 7 частей ну нахрен...)

Кайли:дом милый дом...я скучала
Кайли:сегодня был очень долгий день(в точку подруга)
Кайли:надеюсь что теперь всё будет хорошо...
Кайли:спокойной ночи...





———————————————————————-
31.10.21
01:46
От автора:всем привет мои войны Ламенбурга,надеюсь вы по мне скучали)поздравляю вас с Хеллоуином удачных каникул,постараюсь не пропадать(хотя это на врятли)всех люблю пока пока💚💙

Вилбур...я влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя