9:04
Пацаны уже проснулись всё сделали и покушали (ну как же без покушать)
19:31
(Кста в это время уже темнеет)
Даня решил пойти погулять один. Он оделся и уже в коридоре обувается.
Л: о, Данечка, а ты куда?
Д: я гулять)
Л: с кем?!
Д: один, Лёшенька, не ревнуй. Ладно я пошёл пока)
Л: пока)Даня пошёл в парк. Он зашёл в кафе и взял себе горячий чай на вынос и решил пойти в лес прогуляться там. Вот Даня уже зашёл достаточно глубоко в лес... И вдруг его кто-то ударяет оч сильно по голове и он теряет сознание.
21:05
Даня очнулся. Он был очень крепко привязан к стулу верёвкой. Парень почувствовал что у него очень болит голова и он хочет кушать. Вдруг Даня услышал шаги и к нему в комнату зашёл какой-то мужик.
(Незнакомец- Н)
Н- ооу, моя крошка очнулась😏
Д: я не твой... И вообще зачем вы меня сюда привели?
Н: ну мы ещё посмотрим чей это ты!
Д: ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ВОПРОС ЗАЧЕМ Я ВАМ????- прокричал Даня.
Н: во-первых не повышай на меня голос!!! Во-вторых ты мне очень понравился, и я решил тебе забрать.
Д: что вы со мной сделаете?
Н: нуу сначала я тебя буду бить, потом убью или может быть жёстко изнасилую...
Д: НЕЕЕЕТТТ, ОТПУСТИ МЕНЯ ДОМОЙ К ЛЁШЕНЬКЕ!!!!!!!- снова прокричал Даня.
Н: во-первых кто такой Лёша?
Д: э.это мой п.парень.
Н: оооууу так ты у меня гей!? А и во-вторых я тебе говорил чтобы ты на меня не орал?!
Д:.........
Н: ЧО МОЛЧИШЬ ОТВЕЧАЙ!!!
Д: Д.Д.Да го.говорили.
Н: ну вот и хорошо... Но за то что ты не понял с первого раза придётся наказать тебя.
Мужик начал подходить к Дане и раздевать его. Даня орал и плакал.
Незнакомец очень грубо в него вошёл полностью ( у него был 27 см) он очень быстро и не аккуратно двигался в Дане. Вот через 19 минут он кончил в Даню и заставил его сосать. А Даня рыдал.*В это время у Лёши *
Мысли.Л: блин где же Даня уже поздно надо ему позвонить
*Лёша звонит Дане* но Данин телефон выключен. Твою ж мать Данечка ты где солнышко?*У Дани*
Они закончили. Даня очень громко плакал от боли. Незнакомец за это сильно ударил его в живот и ушёл. Даня от боль упал на пол и не мог встать. Но...... Тут он вспомнил про телефон в джинсах. Он пополз за джинсами. Даня достал телефон на нём было 2%, но Даня успел отправить Лёше геолокацию.