- Всем привет ребята- сказал Питер когда, вошёл в гостиную.
- Привет, паучок, а ты чего через лифт? - спросил Старк.
- Да сегодня было лень на паутине- ответил Питер плюхнувшись на диван рядом с Наташей.
- Привет, Нат что ты смотришь?- Заинтересованно спросил паучок
-Привет, паучок, я сейчас смотрю
Сериал "Сверхъестественное" хочешь со мной если да то тебе придется выгнать Клинта и Баки с телевизора.- Сказала Наташа отвлекшись от сериала.
- Господи он никак их не выгонит пока кто-то из них двоих выиграет-сказал Сэм который, услышал их разговор.
- Ты так в этом уверен?- с ухмылкой спросил Питер
- Конечно если Клинта ещё можно то Баки будет по сложнее мало кто знает что он любит-ответил сокол.
- Давай спорим, если я выгоню их меньше чем за 5 минут, то ты мне должен будешь желание, а если нет то я должен тебе желание - сказал Питер протянув руку Сэму.
- Спорим - уверенный в победе Сэм протянул руку
- Наташ, разбей пожалуйста- обратился паучок к Нат.
Наташа, которая отвлеклась от сериала и слушала спор с удовольствием разбила их руки потому что знала что паучок победит.
Что-то в Питере зацепило Нат и она с ним прекрасно общается. Когда Нат разбила их руки, Питер встал со своего места и подошёл к месту, где сидели Клинт и Баки. Он подошёл к Клинту и тихо шепнул ему на ухо:
- Бартон, я знаю, где твои стрелы которые Сэм спрятал на прошлой неделе- шёпотом сказал Питер и просунул бумажку с местом, где спрятаны стрелы.
Клинт посмотрел на Пита, потом на Сэма который ничего не понимал и быстро поднялся с места и улетел из гостиной. Потом пока Баки не заметил что Клинт, ушел он быстро, подошёл к нему и сказал:
- Баки в соседнем магазине возле башни скидка на сливы.(Автор: я не могла не написать это момент)- Баки быстро не раздумывая встал и пошёл в сторону лифта.
- Эй Бак, ты куда? - спросил Стив когда, увидел что его друг уходит.
Но Баки ему ничего не ответил что было странно он почти всегда отвечает на вопросы Стива.
- Что ты ему сказал - спустя время спросил Стив.
- Я ему сказал кое-что очень выгодное для него- ответил Питер и стал включать на телевизоре "Сверхъестественное"- Наташ, садись смотреть их минимум несколько часов не будет.
- Спасибо ребенок паук-сказала на русском Наташа
- Всегда, пожалуйста, мама паук- ответил тоже на русском Питер.
Да за последние несколько дней Наташа очень сильно сблизилась с Питером у они теперь как мама и ребенок. Питер совсем не против потому что он редко общается со своими родителями и ему хочется больше заботы от кого то, и Наташа прям идеально подходит на роль мы паучка.
Когда Питер сказал фразу на русском языке, Нат была очень удивлена ведь кроме ее и Баки никто больше не знает русский. Но помимо Наташи эту фразу услышали все. Мстители удивлённо смотрели на паучка ведь никто даже не догадывался что ещё хоть кто-то знает русский. Когда Питер посмотрел на них они как нивчем не бывало вернулись к работе и своим делам, а то вдруг он русский как Наташа, а ее лучше не злить.
За просмотром сериала прошло несколько часов за окном уже появляться ярко малиновый закат, это самый любимый цвет заката Питера. Этот цвет помогает Питеру успокоится и сосредоточиться на жизни. Но самое главное этот цвет у него почему-то связан с семьёй домашние посиделки на диване с какао в руках. Хоть он почти не сидел так со своими родителями потому что они почти всегда заняты, но за эти последние дни проведенные в кругу мстителей, то как они перекидываются колкими фразами которые вроде бы обидные, но ты не слышишь в них никакого яда или отвращения, а наоборот что-то домашние и семейное... Да Питер наконец за долгое время нашел семью. Он любит своих родителей, но они редко с ним, а мстители за всего лишь 5 дней смогли залечить ему большую часть душевных ран ведь после смерти Бена у Питера и Мэй всё стало не так. Нет что вы у них все прекрасно просто Мэй стала часто быть на работе и посиделки по вечерам за фильмом стало меньше, но он все равно ей очень благодарен.
И за своими раздумьями Питер понял что он все это время не осознавал как был одинок, а сейчас лёжа на коленях у Наташи и другими мстителями под боком он понял значение слово семьи. Он решил что откроет им свою личность, хоть он очень сильно и боялся что они подумают насчёт его возраста, но он больше не мог срывать это.
- Ребят...- осторожно сказал Питер когда, встал с колен Нат.
- Что паучонок? - спросил Тони.
- Я понял кое-что очень важное для меня- сказал Пит.
- Что именно? - спросила Ванда.
- Я понял значение одного очень важного слова в жизни. - Тихо сказал паучок.
- И какого именно-заинтересованно спросила Нат
- Значение слова...- Он сделал паузу и посмотрел на них, все взгляды были направлены на него и они были наполнены любовью и добром." Но как они могут быть наполнены этим чувством если даже нормально меня не знают" задавался этим вопросом Питер у себя в голове- семья - когда он это сказал в комнате воцарилась тишина и можно было услышать только звук робота пылесоса который убирал пыль с пола.
- Вы ребят за это короткое время стали для меня очень близкими, возможно даже сильнее чем мои родители с которыми у меня прекрасные отношения, но мы редко видимся. Но вы мстители, про которых люди думают что они никак не семья, стали самой настоящей семьёй. Я вам всем очень за это благодарен вы смогли стать тем чего я думал у меня не будет. Да с у меня есть родители, тётя, но мои родители я по ним каждый день очень сильно скучаю, но я понимаю почему мы редко видимся никого в этой жизни я не буду любить больше чем их. Но именно вы дали мне за последние дни чувство самой настоящего уюта. Хотя один мой папа чего стоит я его люблю всей душой и многие даже не думали что он может быть таким, но он сделает всё ради меня и мама которая каждый день в детстве и иногда сейчас готовит самые прекрасные печенья и пирожные которые я пробовал. Но сейчас именно Вы даёте мне самую настоящую семью и поэтому я не могу вам кое-что не раскрыть. - все это время что он говорил он, смотрел в пол и через раз всхлипывал от прекрасных воспоминаний о родителях, которые что процентов сейчас следят за ним на небе и очень сильно рады за него что он нашел семью пока они заняты. И с этими словами в конце он снял маску и показал всем свое прекрасное лицо и кучерявые каштановые волосы и следы на щеках от слез. Когда он поднял глаза чтобы все могли больше его рассмотреть он увидел красные почти у всех мстителей глаза.
Когда Питер говорил эти слова мстители до этого времени даже и не задумывались насколько он за короткое время стали полноценной семьёй. Тони со своими остроумными шутками и вечным сарказмом стал уже чем то особенным, Стив со своим "не выражаться" и рассказами про 40-е, Баки который почти все время был замкнутый сейчас, мог спокойно общаться и даже смеяться, Клинт и Сэм которые всегда над всеми шутят и прикалываются, а потом за это получают, Наташа, которую воспитывали как профессионального шпиона с ними у нее начали появляться самые настоящие эмоции которые до этого она почти не испытывала, Ванда у которой погибли все и она думала что больше никогда не сможет нормально улыбаться с ними она начала чувствовать себя лучше и снова у нее начинает все налаживаться, Брюс потрясающий тихий учёный у которого есть большой зелёный изъян стал тоже частью их большой семьи и ещё многие другие герои и не герои. Если бы не этот маленький паучок вряд ли бы они это когда-нибудь поняли, а когда в их жизни появился это маленький лучик счастья они все осознали насколько они дороги друг другу. А закончился этот прекрасный вечер большими объятьями которые с этого дня будут происходить намного чаще.
С момента когда Питер раскрыл личность прошла неделя, и Питер мог с уверенностью сказать что это была одна из лучших недель в его жизни. За эту неделю произошло много прекрасного, например когда они с Наташей и баки готовили печенье они чуть не взорвали кухню
Когда он с Клинтом пытались подшутить над Тони, Питер смог спокойно вылезти из вентиляции, а вот Клинт в ней застрял мстители уверены, что вся башня слышала смех паучка и их тоже. Ведь когда они прибежали на смех они увидели наполовину тело Клинта которое свисало с вентиляции и паучка валяющегося от смеха на полу. Произошло ещё много всего интересного, но также произошло и грустное Тор и Локи не смогли прилететь на этой неделе, но они пообещали прилететь в этом месяце. Еще он успел пообщаться с родителями и они были очень за него рады. За эту неделю Питер понял что одно из самых верных решений в его жизни это было раскрытие личности его семье, да теперь он мог с полной уверенностью говорить что они семья.Автор
Как и обещала сегодня вышла новая часть надеюсь она вам понравится. Следующая часть будет на днях.
мама паук -выделенное жирным это на русском языке
А таким это просто главное слово для Питера
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История жизни Питера Паркера
FanfictionВсе думали что он обычный парень.Но что если это не так...