Проснувшись Питер понял что в комнате он находится один. Решив взглянуть на тумбочку он увидел записку на который написано, что Локи ушел по делам и он тоже может идти. Питер вспомнив что у него сегодня важная встреча посмотрел на время 13:00 он поспал 3 часа. Встреча с мстителями была через час и он начал в спешке собираться.
Одевшись в(Примерно это я ничего не смогла найти.)
он поспешил выйти из дома. До начала осталось 40 минут до башни идти минут 20. По дороге до башни он решил позвонить Гарри и сообщить что Локи и Тор приехали, а это значит что розыгрыши им обеспеченны.— Привет, Гарри у меня радостные новости - улыбаясь хоть Гарри его не видел, сказал Питер.
— Привет, Питер и какие же у тебя новости?
— Локи и Тор приехали. А это значит что розыгрыши нужно готовить.
— ОМГ нужно срочно звонить MJ и говорить что бы она сегодня приходила и ты приходи. Давай часиков на 8 вечера с ночёвкой.
— Да отлично в это время я буду свободен. Ладно Гарри сегодня ещё увидимся.
— Пока Пит - попрощался Озборн.Когда телефонный звонок закончился Питер стоял уже под башней. Когда Питер зашёл в башню он увидел охранников, которые сказали что-то в коммуникатор. Он подошёл к стойке регистрации, что бы показать свой пропуск. У Питера пропуск последнего 10 уровня, а все из-за того что Старк узнал что ребенок слишком умный. Когда он подошёл к стойке, Питер достал из кармана пропуск показал его администратору которую звали Анна.
Она сказала приложить пропуск возле лифта. Питер дошел до лифта, приложил пропуск, и он открылся. В лифте он поприветствовал Пятницу. Когда лифт доехал до личного этажа мстителей Питер вышел из лифта. В лифте Питер спросил пятницу где находятся все, она сказала что они сейчас в конференц-зале . Питер пошел в сторону конференц-зала он решил никому не мешать пока кто-то не заговорит о нем и не спросит где он . Он тихонько открыл дверь что даже шпионы не заметили и сел в самый дальний угол что бы его не было видно. Мстители обсуждали план действий и паучка никто не замечал и брать с собою не хотел так как он ещё ребенок. Ну да ребенок который старше всех в комнате. Питер сидел в своих собственного производства часах и делал новые чертежи для костюмов. Он уже придумал эскизыон, хотел сделать их тканевыми, с пуленепробиваемой тканью так как ему не очень удобно в железном костюме паука.
Он сидел в конференц-зале уже 2 часа и все это время он чувствовал на себе взгляды. Он решил наконец посмотреть кто на него смотрит. Когда он поднял голову он, увидел хитрые зеленные глаза, которые он узнает в любой момент. Он вопросительно поднял бровь будто спрашивая что он тут делает. Локи же не отставал и кивнул в его сторону также спрашивая что он тут делает. Питер просто показал на висок это значило что сейчас они с Локи смогут общаться телепатически .( В кавычках это то как они общаются их никто не слышит)
" Привет, что ты тут делаешь?" (мысли Питера будут выделены вот так, Локи курсивом)
" То же самое я хотел спросить у тебя?"
" Ну это мое важное дело на которое я должен был пойти, а теперь твоя очередь"
" У меня также причина, что и у тебя. Ты как?"
" Нормально отец сегодня занят поэтому на связь никак не смогу выйти, а ты что-нибудь уже искал?"
" Я начинал, но ты понимаешь что на это нужно больше времени."
" Знаю-знаю "
" Эй паучишка ты только не расстраивайся мы все с тобой придумаем ты не один. Я люблю тебя."
" Я тоже люблю тебя Ло"Они продолжали говорить на разные темы так прошел ещё час . Мстители обсудили все свои планы миссия будет завтра и возможно он на нее пойдет так как база гидры на которую они идут достаточно большая.
✨✨✨✨✨ Автор✨✨✨✨✨
Всем привет ! Я с трудом написала эту главу моя фантазия просто пропала и я сейчас загружена учебой и времни писать у меня почти нет. Но я не сдаюсь поэтому пишу ночью. Я вчера дописала ее в 4 часа утра, а только сейчас про нее вспомнила. И у меня к вам просьба как можно найти в интернете форму как у агентов там с ремнями для пистолетов и другими штуками я в этом не шарю. Мне нужно для следующих фф помогите пожалуйста кто может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История жизни Питера Паркера
FanfictionВсе думали что он обычный парень.Но что если это не так...