-Беги, твою мать беги.
Это последнее что я услышала прежде чем оказалась здесь. В аду. Но главным злом тут не был Люцифер или любой другой демон. А мой отец. Жалкий и недалёкий с виду тип. И всё же достаточно умный что бы создать свою адскую секту. Главным ангелом которой стала я. Видели бы вы с каким упоением каждый из его придурков целует мои ноги в надежде ,что изнемаждённое страданьем тело им чем то поможет. Как много они не знают. Хотя бы о том что их дорогой ангел практически не спит , и не ест. "Ангелам жрать и спать не положено" каждый раз с ублюдской улыбкой повторяет он. Я жива лишь благодаря тем кто разделяет похожую со мной судьбу. Они приносят мне часть того, что получают сами. Среди нас есть так же свой Демон которому денежными пожертвованиями и молитвами помогают исцелиться. Здесь довольно давно, может года два или три. Спать на тех тряпках что заменяют мне кровать с каждым месяцем становиться всё невыносимее. Почти так же невыносимо как терпеть эту жизнь. Каждый день начинаеться с того, что рабы секты притаскивают животных с улицы. Бродячих собак и кошек, иногда приносят птиц. Разделывают их под жуткие крики, наполняя их кровью ванну. После приходят особо больные сектанты. Отец открывает клетку и крепко держит мои запястья пока снимает с ног цепи. Далее я снова вижу одни и теже лица, одни и теже неразборчивые слова. Потом мне дают помыться и надеть новый белый балахон, скрывающий торчащие рёбра и кости в целом. Меня отводят в комнату с теми кто хочет попросить прощения у ангела и обрести покой в душе. Некоторых из них действительно жалко, они так много расказывают о своей жизни и грехах, что свалились на их души иногда совершенно не справедливо. Я лишь молчу, сочувственно смотря на них, серыми и лишёнными радостями жизни глазами. После кладу руку им на голову, улыбаюсь и киваю на их вопрос о том простил ли их ангел. Да ты совсем как ручная собачка, раз выполняешь его приказы и даже не сопротивляешься, скажете вы; нет я просто очень хорошо знаю что будет с тем кто его ослушаеться. И почему я называю его отцом после всего этого, по другому нельзя иначе могут отрезать язык или выколоть глаз. Несколько уже на своей шкуре это опробовали и я не хочу повторять их опыт. Вечером после совместных молитв ангела отпускают. И я иду в свою клетку, меня снова приковывают цепями и закрывают дверь. Только вот они не знают ,что даже в таком месте может зародиться любовь. Как только все уходят я скорее высводождаюсь из цепей и лечу к моему милому. Мой избраник как не странно тот самый Демон. Обритый налысо, с всё такими же яркими карими глазами, как и в тот день когда я в первый раз его увидела. Я выгляжу не лучше, такая же обстриженная но с более светлыми корнями, и серыми глазами, ниже него на целую голову. Он тянеться ближе ко мне, но дальше не пускает цепь. Она устроена куда сложнее чем моя и понадобилось очень много времени что бы её аккуратно снять не причинив при этом огромной боли моему Демону. Мы много раз пытались и ничего путного из этого не вышло. Так и живём лелея надежлу однажды сбежать и жить свободно, без секты и прочих придурков. Убежать туда где нет жестокости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел с вырванными крыльями
Mystery / ThrillerИстория о том как в ангела, превратили насильно заставив стать главным божеством кровавой секты " Прощенье ангела". Любовь возможна даже в таких условиях?Как вернуть чистому и тёплому существу веру в людей и заставить вновь оказаться на светлых небе...