Просыпаясь от звуков шагов я никак не хотела начинать всё заново. Но вот новый день, и всё те же ублюдские лица. Щёлк и открываеться клетка, щёлк и с меня снимают цепи, медленно поднимаюсь и иду вперёд. Тут появляеться незнакомый мужчина. Он здороваеться с властителем этой секты и начинаеться разговор который пробирает до муражек.
- Всё в силе?
- Вполне. А это и есть твой ангел?
- Ага просто первоклассный. Немая, не сопротивляеться в общем загляденье для такого бизсена как наш.
- Что ж я ожидал что она будет по симпотичнее. Ну впринципе можно в крайнем случае на органы продать.
И тут они оба заливаються хохотом, таким противным и мерзким что кровь стынет в жилах. Как продать? Меня? А как же свобода? А как же Дима? Ещё чуть чуть и я бы начала кричать, весь мир в этот момент рухнул.
- Так вот девка мне нужна через дней десять. Деньги соответственно тоже будут через указанный срок. И смотри что бы не царапинки на ней.
- Не переживай ты так, ничего с ней не случиться. Он резко положил руку на моё плечо, словно прихлопнул всякую надежду в этом аду на счастье.
Дальше всё было как в тумане, казалось я и вправду разучилась говорить. Меня отправили обратно в клетку и стали довать больше еды. Желудку было невероятно больно привыкать с большей порции чем обычно. Два дня я не приходила к моему возлюбленому. Более я так сидеть не намерена. Сейчас глубокая ночь, идеальное время для вылазки. И вот моё бренное тело идёт навстречу любви. Дима тоже не спит, как будто знал, что я приду.
- Привет- робко начала я
- Привет, слава богу ты пришла. Я уж думал ты навсегда пропала.
- Это почти так. Меня собираються продать. Точнее уже продали , только заберут через дей шесть или семь.
- Как эти ублюдки только посмели. Влюбённый подросток был в ярости. Он бил и царапал стену.
- Успокойся пока нас не услышали. Лучше придумать как сбежать отсюда.
- Ничего легче нет. Видишь ту дверь в конце коридора. Её легко сломать, только вот для начала надо вылезти из этой клетки.
- И ты всё это время молчал. Как ты мог.
- Я не хочу это обсуждать. Так было надо, иначе моя прошлая жизнь не дала бы покоя.
- Что за бред ты несёшь.
- Это не бред. Это то, что я долгое время скрывал от тебя. Я продовал наркотики таким же подросткам как я. И как ты теперь будешь на меня смотреть.
- Мне обсалютно всё равно на этот факт. Объясни лучше другое как ты посмел скрывать всё это от меня я ведь тебе не чужой человек.
- Как раз таки чужой и твою реакцию я предугадать не мог.
Милиса развернулась и перестала реагировать на его слова. Ей не было больно или противно, ей было всё сразу. Но больше всего в ней было страха, за своё будущее и за его тоже. Как так? Почему же жизнь настолько тяжела?
- Малыш ну прости , слышешь. Да я урод, просто придурень. Но послушай же ты меня с красными от слёз глазами кричал он. Милиса по прежнему не реагировала. Лишь большие капли слёз стекали по её щекам. И неожиданно она повернулась.
- Мне насрать на твои извинения. Просто вытащи меня отсюда придурок.
Он явно не ожидал таких резких слов из уст такого нежного создания.
- Около полугода назад один из громил посеял тут часть связки ключей. Постарайся их найти.
- Где именно он их оставил? - не понижая тона рявкнула девушка.
- Кажеться ближе к ящикам.
Милиса стала судорожно переберать руками ищя кусок холодного металла. И вот спустя долгое время ей удалось нащупать что то.
- Ну что там?
- Вроде они. Девушка протянула ему несколько ключей. Теперь время текло очень медлеено пока парень искал подходящий ключ.
- Кажеться я нашёл нужный. И в самом деле ключ ловко осводобил ноги парня от железных оков. А дальше и из самой клетки. Наконец он обнял и прижал к себе этот маленький комочек счастья что так долго был с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел с вырванными крыльями
Mystery / ThrillerИстория о том как в ангела, превратили насильно заставив стать главным божеством кровавой секты " Прощенье ангела". Любовь возможна даже в таких условиях?Как вернуть чистому и тёплому существу веру в людей и заставить вновь оказаться на светлых небе...