У всех людей когда то были крыльями, но большинство предпочло быть скотами. А как известно скотам крылья не положены. Мои же крылья оборвали насильно, можно сказать даже вырвали с корнем. Так было не всегда. Когда то я была самым обычным подростком , который не любил школу, гулял с друзьями. И имел золотые как блеск солнца волосы. Мне их до сих пор не хватает, иногда они мне сняться, во снах я вижу как окутываю ими раны Демона и они чудестным образом заживляються. Как было бы чудесно, жаль что сейчас я могу лишь пальцами водить по шрамам и царапинам, пытаясь хоть этим подарить ему надежду.
- Ты сегодня грустнее чем обычно, они вновь придумали что то ужасное- инересуеться Демон.
- Я всё чаще стала думать о побеге. Давай постараемся как то найти выход отсюда. Меня слишком тяготит быть чьим то ангелом или бесом. Боже я просто человек и никто не имеет права держать меня тут- личико Ангела заливаеться горячими слезами.
- Эй малыш ну не реви ты так, идём ко мне поближе, постараюсь тебя успокоить- Ангел прижимаеться к самым прутьям и наконец чувствует холодные, но от этого не менее любимые руки Демона.
- Кажеться из нас двоих ангел тут ты. И тебе всё ещё не надоели эти клички. Что насчёт раскрыть имена?
- Я ведь сто раз говорил , это часть моей прошлой жизни и вспониминать я её не хочу.
- Извини, тогда давай придумаем новые, а то от ангелов и демонов меня наизнанку выворачивает.
- Хорошо тогда давай знакомиться по новой. Меня Дима зовут. А тебя прелестное создание?
- Милиса, очень приятно познакомиться- со всей нежностью она улыбаеться новым именам , и новой жизни.
- Мил а тебе не кажеться, что тебе пора идти, ты и так засиделась. Вдруг сейчас хватяться и тогда нам обоим конец.
- Ты прав, но так не хочеться снова с свою клетку, где нет тебя.
- А ты думай о хорошем. Например о том как детей назовём когда убежим отсюда.
- Не рановато ли о таком думать.
- Как раз таки самое время. Скоро, очень скоро мы убежим и тогда всё будет хорошо моя девочка.
-Люблю тебя.
- И я тебя люблю.
Милиса встаёт и аккуратными шагами идёт к клетке. Она втискиваеться сквозь лазейку. Теперь она снова Ангел, ии уж никак не Милиса. В этом пролятье новой жизни. Пока полность не пораёшь со старой, новую не начнёшь. И всё же интересно что он придумал. С этими мыслями Ангел не заметила как уснула. Погружаясь во сны, она желала обрести свободу и её стремление становилось всё ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел с вырванными крыльями
Mystery / ThrillerИстория о том как в ангела, превратили насильно заставив стать главным божеством кровавой секты " Прощенье ангела". Любовь возможна даже в таких условиях?Как вернуть чистому и тёплому существу веру в людей и заставить вновь оказаться на светлых небе...