Глава 1

11 0 0
                                    

Воскресенье 0:01
- Тикки! Это бессмысленно, я не смогу признаться ему! Никогда! - довольно громко сказала Маринетт.
- Нет, Мари, ты сможешь! Я верю в тебя! - подбадривающе произнесла квами.
Маринетт решила выйти на балкон, неожиданно глаза начали наполняться слезами.
- Почему он воспринимает меня только как подругу? Почему? - очень громко крикнула Маринетт и ударила рукой по перилам от чего заплакала сильнее.
Вдруг из темноты вышел Кот, Маринетт от испуга отскочила в сторону от чего ее ноги запутались и она упала.
- Кот? Что ты тут делаешь в такое позднее время? - охрипшими от слез голосом сказала девушка.
- Я сидел на крыше неподалёку и услышал крик, подумал что это акума, но это была ты. Почему ты плачешь, Маринетт? - спросил у неё Кот.
- Да ничего, не бери в голову. - сказала Маринетт вытирая слёзы.
- Я же вижу что не все хорошо! Пожалуйста, скажи мне что случилось! - взволновано сказал парень.
- Я..я просто устала, я устала от того что парень в которого я влюблена уже два года не обращает на меня внимание, я для него просто друг, ничего больше. Мне больно, эта постоянная ноющая боль в груди не даёт мне нормально общаться с ним! - сказала Маринетт со слезами на глазах.
Кот медленно подошёл к ней и обнял.
- Мари..мне очень знакома эта ситуация. Я знаю что это, когда человек которого ты безумно любишь считает тебя просто другом. - сказал Котик.
- Правда? - удивлённо сказала Мари.
Кот кивнул.
- Кто этот парень, Маринетт. - сказал он.
- Я не могу тебе сказать, прости. - вздохнув сказала Маринетт.
Кот удивлённо посмотрел на неё наклонив голову.
- Ну ладно! Тогда я пойду, уже довольно поздно. - разочарованно сказал парень и скрылся за крышами домов.
Маринетт пошла спать.
Понедельник, 7:55.
Открыв глаза Маринетт посмотрела на время и быстро вскочила с кровати, до начала занятий 5 минут, а она ещё не собрана.
Быстро собравшись она схватила рюкзак и спустилась вниз, схватив один круассан она выбежала из пекарни и направилась в сторону школы.
Маринетт конечно же опоздала, она быстро зашла в класс и села на своё место рядом с Альей.
Посмотрев вперёд она увидела что Адриан смотрит на неё, ее щеки залились красным румянцем.
- Привет, мой любимый Адриан. - в слух сказала Мари.
- Привет, Маринетт. - смущённо сказал Адриан.
Маринетт поняла что сказала это в слух и ее щеки залились краской ещё больше.
- Я сказала это в слух. - пробормотала она.
День прошёл быстро, и когда Маринетт собирала учебники к ней подошёл Адриан.
- Маринетт, ты в порядке? Ты выглядела такой измученной сегодня. - сказал блондин.
- Да, я в полном порядке! - с поднятыми пальцами вверх сказала она.
- Ты уверена? - с недоверием сказал он.
- Да, со мной все хорошо. - сказала Маринетт и вышла из класса.

Марикот Место, где живут истории. Откройте их для себя