Глава 2

7 0 0
                                    

Маринетт направилась домой и обессилено упала на кровать.
- Я так устала сегодня, но мне нужно доделать подарок для Котика. - сказала Мари и села за стол.
Взяла свой недоделанный подарок и принялась дошивать его. К 20:00 вечера она закончила.
- Тикки, я доделала подарок для Кота! - восторженно сказала Маринетт и показала ей зелено-чёрную шапку с лапкой кота.
- Маринетт, это так красиво. - сказала Тикки и подлетела к подароку. Вдруг раздался стук в окно.
Это был кот. Маринетт подошла к окну и открыла его.
- Привет, Кот! - сказала девушка.
- Привет, Мари. Чем занималась? - спросил кот и сел за ее рабочий стол.
Маринетт подошла сзади и показала ему шапку.
- Вот, это тебе. - сказала Мари протягивая подарок Коту.
- Маринетт, это прекрасно! - восхищенно воскликнул Кот.
- Я знала что тебе понравится. - улыбнулась она и обняла Кота.
Он повернулся к ней лицом и их лица были очень близко к друг другу, Кот начал медленно приближаться к губам Маринетт. Их губы слились в поцелуи, Мари обхватила его шею губами и села к нему на колени, Кот в то время просунул свой язык к ней в рот от чего девушка застонала. Через минуту Маринетт отстранилась от Кота и ее лицо было красное как помидор.
- Прости, я не должен был это делать. - виновато сказал Кот.
- Н..ничего страшного, Кот. Все хорошо. - сказала Маринетт и слезла с его колен.
Маринетт начала ходить по комнате кругами и бормотать себе что-то под нос.
- Мари, все хорошо? - спросил Кот
- Да, то есть нет. Я ЦЕЛОВАЛАСЬ С КОТОМ НУАРОМ! - очень крикнула Маринетт.
- Тебе понравилось? - игриво спросил он подходя к Маринетт все ближе.
- Да..НЕТ, я сказала да? Нет, тебе послышалось, я сказала нет! - сказала Маринетт с румянцем на щеках.
- Ты уверена? - спросил он с ухмылкой на лице
- Мне понравилось.. - тихо сказала Маринетт.
- Я так и знал! Юху! - Нуар радостно запрыгал по комнате.
Маринетт в недоумении смотрела на него, но потом поняла что сказала.
- Так зачем ты пришёл, Котик? - улыбнувшись спросила Маринетт.
Кот резко помрачнел и опустил голову.
- Что случилось? - испуганно спросила девушка.
- Я..я узнал плохую тайну своего отца.. - сказал Кот не поднимая голову.
- Какую тайну?
- Я не могу тебе сказать, это может раскрыть тайну моей личности. - сказал Кот подняв голову. - Можно я останусь у тебя на ночь?
- Конечно, тебе не нужно спрашивать, ты можешь приходить в любое время. - ласково сказала Мари.
Кот подошёл к ней и обнял ее.
- Я уверена что ты голоден и твой квами тоже, что вам принести? - сказала Маринетт
- Я бы не отказался от круассанов с шоколадом, а мой квами от сыра, камамбера. - сказал Кот потирая затылок
- Хорошо, ты можешь спуститься со мной вниз и мы вместе поищем сыр. - сказала Мари выходя из комнаты.
Кот пошёл за ней осматривая ее дом.
- У тебя очень красивый и уютный дом, Маринетт. - сказал он улыбнувшись
- Спасибо, Кот. - сказала Мари.
Они спустились на кухню и Маринетт сказала ему где искать сыр, а она взяла пять круассанов. Кот нашёл сыр и они поднялись в комнату.
- Я могу выйти пока ты покормишь квами. - сказала Маринетт
- Он пока что не хочет, давай лучше посмотрим какой нибудь фильм? - предложил Кот
- Например? - сказала Маринетт
- Ужасы? Ты любишь ужасы? - поинтересовался Кот
- Не очень, но если ты хочешь, можем посмотреть. - сказала Маринетт и села за компьютер.
- Если ты не хочешь, можем не смотреть. Можем посмотреть фильм «После». - сказал Кот
- Давай. - сказала Маринетт и начала искать фильм.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Марикот Место, где живут истории. Откройте их для себя