часть 4.(хинату расскрыли)

527 29 1
                                    

Проснувшись утром кагеяма пошёл готовить завтрак. За завтраком он хотел спросить кто его избил . Кагеяма накрыл стол и пошёл звать солнышко кушать. Он зашёл в комнату. И подошёл к хинате и начал его трети.
К:хина вставай, идём завтракать.
Хината проснулся взял за руки тобио.
Х:всё всё хватит трясти . Я проснулся.
Хината отпустил кагеяма.
Х:а можно мне переодеться?
К:да, я сейчас тебе дам вещи.
Он достал специально его самую большую футболку потому что он знал что она шоё будет в ней очень милым и самые большие шорты.
К:вот возьми-улыбнувшись сказал кагеяма протягивая вещи.
Хината взял их и сказал что скоро прийдёт пусть он ждёт его на кухне.
Кагеяма вышел, а хината начал передаваться. Он напялил майку. Она ему как платье и из-за этого он пошёл без шорт. Он спустился вниз сел за стол и только сейчас он вспомнил про порезы. Кагеяма начал смотреть на Хинату с его лица сразу же стёрла улыбка. Хината опустил голову. А кагеяма подошёл к нему сел на колени и обнял Хинату. И тихо заплакал.
Хината услышал это.
Х:кагеяма не плачь, всё хорошо.
К: ты же мог умереть, -всё также обнимая сказал тобио.
Хината замолчал .
К:ты мне очень дорог я не хочу тебя терять, больше так не делай если что происходит сразу же говори мне, обещаешь?
От таких слов хината поднял голову и начал гладить тобио чтобы он успокоился.
Х:обещаю, -улыбнувшись сказал он.
Кагеяма приподнялся на уровне лица Хинаты и захотел поцеловать его . Он приблизился к его губам и быстро чмокнул его и быстро отстранился от него. Кагеяма и хината покраснели и отвернулись друг от друга.
К:хината я давно хотел тебе сказать. Ты мне нравишься, это взаимно?...
Х:да,я тебя тоже люблю...
Кагеяма опять приблизился к лицу Хинаты и поцеловал его . После он встал и сел за стол.
К:кушай солнышко.
Х:спасибо, ответил хината и они начали есть.
После завтрака.
Они сели смотреть телевизор и после этого время было много и они легли спать.

Так и прошли последние годы обучения в школе . Кагеяма и хината стали жить вместе, они проучились в институте и открыли свой магазин цветов и стали жить да поживать.

Кагеяма и хината 💓Место, где живут истории. Откройте их для себя