Pov bella
Мы все были у Оди дома,обсуждали насчёт источника этих тварей.Мы решили,что м.Дрисколл отведет нас к источнику.Мы все собрались,и Нэнси и Джонатан отвезли нас в больницу.Мы остались в зале ожидание,т.к. можно было только двоим пройти. Я сидела с Уиллом и листала вместе с ним журнал,но тут Майк начал намекать,что бы мы ушли,а он остался с Оди. Я и Уилл отошли просто поговорить там.
Спустя время,свет начал мигать,а Уилл начал его чувствовать.
Мы сразу пошли к лифту,но он долго ехал,поэтому мы пошли по лестнице. Когда мы пришли,у Нэнси уже не было выбора,и да,это был как раз то самый момент,когда я снова хотела использовать свою силу,но Оди все за меня сделала.Оди начала его кидать с стороны в сторону.И в конце она его кинула на улицу через окно.Мы все выбежали на улицу,но он уже скрывался в канализации.
Нам ничего не оставалось,кроме того,как поехать обратно.Когда мы были снова у Оди,мы были в гостинной,а она в своей комнате искала Билли.Мы тогда спорили,т.к. Майк начал ныть,что Оди это вредно и мы ее просто используем,потом Макс проболталась,что мы подглядывали за ними.И да,в этот момент на меня смотрел Уилл.И в конце,когда Майк на весь дом крикнул,что любит ее и не хочет снова ее потерять,ну мнп так Макс сказала,ведь я с Уиллом была на улице.
Pov avtor
Уилл и Белла сидели на улице и разговаривали.Когда в очередной раз Белла посмотрела на Уилла,Уилл тоже посмотрел на нее.Не прошло и минуты,как Уилл прикоснулся к губам девушки,они слились в поцелуе,поцелуй был не долгий,ведь они услышали громкий шорох.
Pov остальные
Мы услышали очень громкий звук,мы выбежали на крыльцо дома где была Белла и Уилл и увидели это существо.Мы забежали обратно дом,и стали готовиться к его приходу.Но тут,он через крышу протаскивает свою щупальцу и хватает Оди.
Pov bella
Мы сразу же стали ей помогать,и когда мы ее оттянули,тут появились еще две,она ели как боролась с ними,я очень хотела ей помочь,но я очень испугалась,поэтому взяла Уилла за руку.
После того,как Оди с ним поборолась,мы увидели,что он ее укусил.Мы сразу же поехали в магазин,что бы взять что то для раны Оди и может себе что то.Пока Оди обробатывали рану,я ходила с Макс и выбирала что то поесть.Мы взяли немного воды,ну а мальчики фейеверки.Не знаю,зачем.
После часа нахождения в магазине,мы решили отправиться в starcout...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очень странные дела|эксперимент 006
أدب الهواةЭта история про девочку,которая была шестым экспериментом доктора Б.,но ей удалось сбежать.В данной историт будет рассказываться все про ее жизнь,что она будет делать и какова будет ее встреча с макс,оди,лукасом,дастином,уиллом,майком и другими. • •...