Я пришла к тому времени где те 2 пили колу.
- а меня не позвали-сказала я обижаясь.
- ну извините.-марина🤣
Я подсела к моим 2 наркоманам и тоже пила колу. После я предложила осмотреться. Так как заброшка была большая.
- такое чувство будто скоро это будет новой школой.-я
- Саня хватит.-софа
Я в ответ только фыркнула. Все время когда мы шли я чувствовала н тоа себе чей-то взгляд. Под конец я не выдержала и крикнула.
- выходи падла. Резерв за мной следить. Слышишь. Я те глотку перережу если не покажется.- я. Ну да я псих🤣
- Саня у ты все норм?-софа
- да не считая того а хотя забей. Неважно. Просто немного набухалась колы.-сказала я стараясь скрыть тайну. И у меня это получилось. Так как я та ещё врушка.🥲.
Мы шагали так долго. А после нарылись на библиотеку. Нифига в заброшенном доме заброшенная библиотека. Помогите автору плохо.🤣🤣🤣. В итоге мы зашли и я предложила поискать книги с легендами. Ну они согласились. Не ну ачо. 3 дебилов попытаються вызвать демона или ещё лучше сатану в заброшке. Мы так рылись 2 часа. Ну а после я наткнулась на книгу. Там было написано как открыть портал в другой мир. После этого мы все пошли домой. Когда я пришла я сделала уроки. Было 11 часов вечера поэтому легла спать переодевшись в такую пижаму.И легла спать. Так как мы с девчонками договорились встретиться в тоже заброшке что бы проверить портал. Как только я легла на кровать то сразу же провалилась в царство Морфея. Я проснулась от будильника.
- Да б**. Чертов будильник-я встала и нехотя пошла в ванну. После оделась и пошла в заброшку. Когда я пришла меня уже ждали. И мы конечно пришли в наших кенгуру. Ну как всегда. Я скелетик. Марина утопленик а софа крипер. Мы взяли рюкзаки с запасной одеждой. Ну на всякий случай. Мы прочитали заклинание и думали что ничего не сработает. Но тут вдруг у меня в глазах потемнело. И я упала.
ЧЕРЕЗ ДОХРЕНА ВРЕМЕНИ
Я очнулась. Стоп. Это Майнкрафт? Я встала не веря своим глазам. Я начала бегать по траве между деревьев. После увидела в тени горящего зомби. Я подбежала к нему и надела свой плащ. Да у меня с собой был плащ. Он посмотрел на меня с недоумением а я как дура улыбнулась и побежала дальше. В итоге я набегалась и пошла обратно. К тому времени Софа и Моря очнулись.
- Саня твою мать. Где ты была?-софа
-Гуляла. И встретила зомби укрыла плащем что бы не горел побежала дальше в итоге надоели и сюда.-мдааа я афигено рассказываю. Мы устали и пошли куда глаза глядят. Шли мы до хера времени. Я всю дорогу чуяла на себе чужой взгляд. Но виду не подавала понимая что это могут быть животные.ПРОДА СКОРО.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 дебила это сила и я 3
Fanficя с подругами гуляю по заброшен и попадаю в майн. там мы встречаем Херобрина и я узнаю что я...