Глава 8

23 4 0
                                    


-Ты чего? Мы будем тренироваться, чтобы однажды я смогла защитить тебя. Радуйся, не у каждого есть личный ангел-хранитель.

-Ну да, есть чему радоваться, но встречаться с парнем ночью на крыше, это не очень радостно..

-Почему?,- Чонгук начал уходить, так и не дав мне ответа..

Не дождавшись ответа, я попрощалась с Муном и направилась в свою комнату. Профессора уже не было, поэтому я решила пойти в душ, после тяжелого дня. Я стала думать, какая сила может быть у меня, на крыше поняла, что это явно не управление временем. Крылья у меня так и не появились. Стоя в душе, под струей воды я думала, что же сделать такого, чтобы сила появилась. Но долго ждать не пришлось, в ту же секунду я потянулась к крану, чтобы выключить воду, вдруг я поскользнулась и начала падать, но я не почувствовала холод плитки.

-Все таки остановка времени?

Но нет, вода все так же текла, но я была в 10 сантиметрах от кафеля...

-Ле..левитация.. Моя способность, это левитация. Для этого и крылья не нужны..Но черт, как мне теперь перестать пархать в воздухе.

Я попыталась сосредоточится, подумать о том, чтобы приземлиться, но мне не удавалось. В воздухе я пробыла минуты 3, как услышала, что в комнату кто-то стучит и в ту секунду я упала. Оделась и направилась к двери, там стоял Джун.

-Намджун, что-то случилось?,- с удивлением спросила я, ведь просто так в комнату ко мне никто не заходил, могли бы просто написать.

-Да, там Чонгук. Ему нужно в больницу..,- не дослушав, что случилось я с мокрой головой и в халате побежала к нему.

-Что случилось?,- на кухне я увидела Чона, стоявшего возле крана. На руке был порез.

-Да ничего. Просто стакан разбился, я хотел его выкинуть, но случайно порезался. Джун, как обычно панику раздувает..

Я посмотрела на его руку и действительно, рана не была настолько серьезной, чтобы ехать в больницу. Поэтому в шкафу взяла аптечку и стала перематывать руку.

-Знаешь, как мама в детстве мне делала? Она делала круг вокруг раны и писала буквы- DOLOR..

-Dolor?..Что это значит?,- я была настолько увлечена написанием этого слова, что даже и не слышала вопроса,- Лия?

-А?..Что?..

-Что значит это слово?

-Боль, с латыни, если переводить. Мама писала это слово 3 раза и на следующее утро раны не было. Волшебство.. хотя, мама не была волшебницей.

-Ты уверенна? Я думаю, что это похоже на какую-то магию. Не заметила ничего странного в том, что рана исчезала на следующий день? Я считаю это весьма паранормальным..

И тут я задумалась..но ведь профессор говорил, что мои родители были обычными людьми. Я думаю, что нужно узнать побольше о своей семье. Все явно что-то скрывают.. И Мун может что-то знать. У него первым и спрошу.

-Не знаю, Чонгук. Уже поздно, иди ложись спать..

-А ты? Пойдешь на крышу?

-Ну да. Мне нужно тренироваться. И кстати, хочу тебе кое-что рассказать, хотя, возможно это было минутное явление, но все же. В душе я поскользнулась и..

-Ты упала? Все нормально, у тебя ничего не болит?

-Чонгук, все нормально, не перебивай. Так вот, после того, как я поскользнулась, я не упала, а застыла в воздухе на минут 5. Не знаю, но возможно, это моя сила.

-Левитация? Тогда почему на крыше она не сработала?

-Хм..не знаю, наверное, не такая уж и опасность тогда была)

-Чего?! Не опасность? Пф. Ты явно хотела меня убить.

-Да, Чонгук, все верно. Я  хотела тебя убить и себя заодно.. Я пойду в комнату, а ты не забивай голову разными мыслями, завтра тяжелый день. 

-Да..а можно я приду к вам на крышу, посмотреть?

-Не думаю, что сейчас стоит. Я буду отвлекаться на тебя, а мне это не очень будет помогать. 

Я начала выходить из кухни, как почувствовала что-то внутри, развернувшись, время как будто бы замедлилось, со стола падала тарелка, которую Чонгук зацепил ногой. Я протянула руку, чтобы словить ее, хотя и была в 2 метрах от нее, и шансов словить никаких не было, но в ту же секунду я стояла в шоке. Тарелка пархала в воздухе. Я стояла и смотрела на Чонгука, он смотрел в ответ на меня. 

-Хорошо, я держу сейчас тарела с помощью силы мыслей.. но как же левитация..? Невозможно, чтобы у ангела были 2 силы сразу

-Похоже, что уже возможно..,- услышала голос сзади

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя