я обернулась, но его уже не было...Испарился что ли? А мне что делать-то?
Немного постояв в ступоре, я поняла, что нужно хотя бы зайти внутрь и спросить, что делать.
Огромное здание, куча панорамных окон...Я зашла внутрь и подошла к ресепшену..
-Здравствуйте, Лия. Вам нужно пройти на 6 этаж, пройти по коридору налево, зайти в правую дверь, спуститься на 5 с половиной этаж, и войти в дверь с надписью "BIG HIT". Дальше разберетесь) Удачи с первым заданием!
-Что?...
Эта девушка настолько быстро протараторила, что я не успела все запомнить. И откуда она меня знает? Неужели в этом мире так много хранителей, которые проходят задания...
Я прошла по маршруту, которому она мне сказала. У видела дверь с надписью ...Войдя, я увидела кабинет..Наверное, там директор этой всей компании...В следующую секунду время как будто бы начало идти с бешенной скоростью, все двери на этом этаже резко открылись и люди волнами начали выходить. Их было очень много, поэтому растерялась и просто стояла на одном месте, не зная, что делать.
Кто-то схватил меня за руку и отодвинул в сторону.
-Ты в курсе, что они могли тебя просто напросто задавить?,-передо мной стоял парень...
-А? Простите, но я ищу ...Бан Ши Хёка..
-Зачем он тебе?
-Ну...Я новый менеджер...Чон..как его там?...
-Чон Чонгука. Ты собираешься быть менеджером, но даже не знаешь, как кого зовут.
Вот точно...Глупая...Представила себя не в лучшем свете.
-Ладно...Я Намджун. Мембер БТС. Пойдем за мной.
За его огромным накачанным телом я не видела, что происходит впереди, но верно шла за ним, иначе тот поток людей меня просто бы унёс.
-Заходи. Директор, это новый менеджер Чонгука.
-Здравствуй) Проходи. Джун, можешь идти ...и позови сюда Чонгука.
Намджун ушел и я осталась с директором наедине. Было неловко..
-Профессор написал мне, что ты должна прийти сегодня. Прости, что не встретил, я был занят, но рад, что ты сама нашла нас)
-П...профессор?..
-Да...Я знаю, что ты хранитель. Только вот...Что с Чонгуком? Почему к нему отправили хранителя?
-Простите..Я не знаю Вас, поэтому не могу рассказать.
-Молодец...Я тоже был когда-то хранителем. Еще в юной молодости.
Хранителем? Но почему он так долго на земле??Неужели есть какой-то способ остаться человеком?
Мои раздумья перебил, как я поняла, Чонгук.
-Чонгук, это Лия. Она твой новый менеджер.
Чонгук приветливо поклонился мне. Меня ввели в курс дела...Вводили минут 30. Вскорее, Чонгуку дали поручение показать мне тут всё. Мы вышли из кабинета .
-Чонгук, я надеюсь, что мы сработаемся и станем друзьями)
-Не надейся...Я не знаю, кто ты такая и что ты тут делаешь...Я стоял за дверьми и слышал Ваш разговор...Я не понимаю, зачем тебя ко мне поставили, мне нормально было с прошлым менеджером. Какой-то хранитель...Ты даже на охранника не смахиваешь. Просто выполняй свою работу и не пытайся стать мне другом. У меня их достаточно.
Через секунду он молча развернулся и ушел...Что это было? В чем дело? Я же ничего такого не сказала. Но решила, что просто так его не оставлю. Я побежала за ним и как ни в чем не бывало, спросила:
-Окей...Ты можешь отвести меня к Намджуну?
Он резко остановился и повернулся лицом ко мне.
-Нет.
-Что? ...Но почему?
-Просто нет.
-Почему ты такой ребёнок, господи...
-Послушай меня, я уже давно не ребёнок. Чего ты увязалась за мной?
-Я твой менеджер, если ты не забыл. Следующий вопрос..
-Никаких вопросов!
Он запихнул мне в ближайшую комнату и запер меня внутри на ключ.
-Что за детский сад?!?!?Открой немедленно!!!
Это была кладовка...Без света..Еще и сеть не ловит. Я надеюсь, что Чонгук через пару минут успокоится и откроет меня.
Но нет... Я просидела там 3 часа...Мне так никто и не открыл..
***
POV Чонгук
-Чего ты увязалась за мной?
-Я твой менеджер, если ты не забыл. Следующий вопрос..
-Никаких вопросов!
В следующую секунду я толкнул её в кладовку и закрыл на ключ. Какая же бесячая..
Через 30 минут у нас планёрка..Нужно привести её в порядок..Через 5 минут открою её, хотя не очень-то и хочется..
...спустя 3 с половиной часа
-Каждому из менеджеров я дам план действий на завтрашний день. Чонгук, так, как Лия новенькая, будь с ней дружелюбным..
что? Лия? Твою ж мать!!! Я пулей выскочил из кабинета по бежал в кладовку. Еще и запер её.Дурак!
Открыв дверь, я увидел, что Лия...