Один день с жизни героини

33 3 0
                                    

Плов: Мари
Я спокойно сидела в комнате и играла на гитаре напевая песню "My Demons- Starset".
Посмотрев на часы я положила гитару в чехол, переодевшись в белую футболку и черные брюки пошла в город.

Я спокойно шла по парке щёлкая семки, гопник ёпт 🗿, когда пришла к дому на окраине города я залезла на балкон и зашла в помещение.
Это была не большая, но уютная квартира, я спокойно села на кровать и начала играть на гитаре спокойную мелодию.
Спустя пару минут около двери стояли женщина и мужчина которые слушали мелодию гитары.

Я перестала и достав нож с чехла перерезала им горла. Спокойно достала заточен медиатор и вырезала их печени, достав с кармана кулёк сложила их в него и положила в карман и ушла через окно. На улице мало кто был, только изредка кто то выходил, заходил в дома или магазин. Надев наушники и включив спокойную музыку пошла в парк чтобы отдохнуть от городского шума и частых криков жертв жителей особняка не далеко от домика. Я дошла до парка и села на лавочку, музыку в наушниках прервал звонок подруги с соседнего района, я нажала на кнопку на наушниках и начала говорить с ней.
- салам - Соня
- салам, как ты там? - ответила я
- да все нормально, скучно только, родители уехали к друзьям и на ночь там остались - Соня
- понятно, слушай, так может ко мне приедешь? я родственника нашла походу - я
- с радостью приеду, а парень или девушка? - с интересом спросила она
- пацан, старший - я
- понятно, хорошо, я пойду собираться, ставь чайник и убирай в доме, ты же знаешь что я и аллергик и когда не убрано не переношу - Соня
- хорошо, пока - я положила трубку,
Пиздец, мне пипец сколько убирать, я встала с лавочки и пошла в сторону дома, уже солнце село за горизонт и включились фонари на столбах, по дороге я напевала чтобы снять напряжение так как я знала что мне мог попасться кто-то с крипаков.
- Бодя босс всіх павуків, він їв мух і комарів, хавав в мене прямо з рук, дресирований павук - весело напевала я, хоть что-то я помню от приёмного отца, то что он был на половину с Украины и на половину с России, мать была с Грузии.
Вот я пришла к дому, где-то слышались крики помощи жертв Слендера и его прокси, закрыв окна и включив музыку я принялась к уборке, пока убирала то успела протереть всё от пили, помыть пол, наебнуться, обматерить шланг от пылесоса, кинуть нож в Тима который зашёл через окно в дом, услышать от него всю правду о себе в матерной форме.
Спустя какое-то время я закончила убирать, открыла окно чтобы проветрить помещение, услышав стук в дверь пошла к двери, открыв дверь увидела Соню которая сразу начала меня обнимать так как мы уже два месяца не виделись, она меня отпустила, вошла в дом.

- Как давно я здесь не была.. - Соня
- Ага.. - я
В окно влетел топор Тики Тоби и упал на диван,
- Блять, опять двадцать пять, заебали уже! - я взяла топор и побежала за ним.
Спустя несколько минут беготни за Тоби я вернулась в дом и пошла на кухню где Соня уже сделала чай.
- Приятно пожрать и не подавиться - я
- Спасибо - Соня - что там уже? за кем бегала?
- Прокси Слендера - я
- Понятно -она
Потом мы спокойно болтали, нам стало скучно и в наши светлые (нет) головы пришла идея.
- Слушай, а давай вызовем Билла? - она
- Недо пирамида с конечностями и шляпой? - я
- Ага - она
- Нага, пошли - я встала с стула.
Мы пошли, вызвали, ждём.

Здесь появился этот Шифр (я не помню как правильно, Шифр или Сайфер, не кидайте пожалуйста тапки за это) Билл Пирамидович.
- Я хочу сделку - я
- Чего тебе? - Билл
- Хочу чтобы у меня появился брат который будет создан по нашему с ней подобию, потом поставишь условия свои - быстро проговорила я.
- С лёгкостью - Билл.
После того как он щёлкнул пальцами с моей с Соней теней появился парень с короткими коричневыми волосами и бирюзовыми глазами который громко матюкнулся.
- Моя бошка... где я? - Витя
- Дома - ответила я и помогла ему подняться.
- Понятно.. - Витя
- Ну теперь мое условие - Билл
- Контракт разорван - сказала я и вырубила его сковородкой.
- Что будем с ним делать? - Соня
- Честно говоря сама не знаю - я
- Ну как всегда - Соня
Мы отнесли пирамидича в заброшку в самой глуши леса и ушли в сторону дома.

Сестра Музыканта 🗿👍🏻Where stories live. Discover now