После всей этой дичи они пошли смотреть кино, т/и уже ни на кого не обижалась. Всё кино она думала о парнях. Любила она их или нет? Либи ли они её?
После просмотра кино, Ран предложил кое куда сходить, и сказать что это сюрприз. Т/и повернулась к Риндо и посмотрела на него вопросительно.Риндо: Можешь так не смотреть, не скажу.
Т/и по просьбе парней пошла собираться и вот она вышла.
Ран: ну как всегда, прекрасна!
Риндо: не плюсую, а умножаю!Т/и засмущалась и тут она поняла, она их любит, не смотря ни на что)
Ран: ну пошлите.
Ран и Рин вели тебя куда-то. Они очень мило общались по дороге, т/и всё ярче понимала что любит их. Тут они пришли к магазину игрушек.
Ран: ну, мы пришли.
Риндо открыл перед т/и дверь и говорит
Риндо: прошу, миледи, заходите.
Т/и засмеялась, и прошла.
Ран: Т/и, выбирай всё что хочешь, ведь девушки любят игрушки?
Т/и: угадали.Братья ухмыльнулись и молча ждали пока т/и выберет игрушку. Выбор пал на мишку.
Ран: прекрасный выбор.
Риндо: вообще-то, я хотел это сказать.Т/и посмеялась с них двоих.
Из магазина вы выходили примерно так:
После Ран нёс медведя и т/и шла с ними за ручку. Придя домой братья сели на диван, а т/и с мишкой пошла переодеваться. Т/и не могла скрыть своего счастья, она была уже на 7 небе. Она переоделась и вышла к парням.
Риндо: Т/и, нам надо кое куда отъехать, ты не сбежишь?
Т/и это чуть чуть обидело и по ней было понятно
Риндо: ну не обижайся, мы просто не хотим чтоб ты ушла.
Т/и: после всего что произошло вы попала боритесь что я уйду?Они подошли обняли т/и и уехали.
После их уезда прошло около часа и т/и захотелось колы, поэтому она собралась и
пошла в магазин. Т/и знала в ближайший магазин, купила колы и пошла обратно. Почти рядом с домой т/и увидела братьев которые заходили в дом, вдруг она услышала крик.Ран: Риндо, её нет!!!!
Риндо резко выбежал из двора, к тому времени т/и уже собиралась заходить во двор и он напугал т/и до ужаса.
Риндо: Т/и, где ты была?
*Нервно спросил Риндо.*
Т/и: за колой ходила.
*показывает колу*Риндо с облегчение вместе с т/и заходит в дом. Т/и пошла в комнату переодетая. И вдруг парни позвали её. Т/и спустилась. Они указали на диван и она села
Ран: ну... вообщем...
Риндо: ты нам нравишься..Т/и не ожидав того, и покраснела, ведь это было взаимно
Ран: так это взаимно?
Т/и: да!!
Братья: мы смогли!!!После их признание они не отходили от тебя ни на шаг. Боялись потерять))
Братья легли рядом с тобой в одной кровати, обняв с двух сторон.И так они прожили всё оставшуюся жизнь. Завели детишек который т/и оставляла на отцов и сама уходила гулять с подругой. Отцы которые частенько приезжали битые домой и потом отхватывали от т/и. И детишки, которые их любили.
_______________________________
Извиняюсь за ошибки (если есть)
Всего:510 слов)
Мой первый фанфик закончен, надеюсь он вам понравился💕