Я не уродка.6.

219 9 1
                                    

Утро. Марилла суетилась на кухне и позвола Энн с Эллой.
- Энн, Элла.
- Элла вставай.
- Хорошо. И Элла начала одиваться
- Её нет.
- Что случилось?Элла.
- Энн нет в постели.
- Нет? Тут же сказал Мэттью.
Тут Энн выкрикнула.
- Яйца. Одно дело уже сделано!
- Заходи завтракать.

Марилла вешала бельё.
- Тваё царство и сила, и слава во веки. Аминь. Мне нравится эта молитва.Энн.
- Она милая.Элла.
- как-будто строчка из песни.Энн
- И поскорея бы вы её выучили. Какое бы мы не принели решение, вам понадобится другая одежда кроме этой. У меня остались два рулона ткани, которые вам подайдут.
- Вы сошьёте нам платья!? Элла.
И тут Энн и Элла пошли обнимать Мариллу.

- Вам нужны платья по размеру.
- Новое платье. Элла.
- У меня в жизни не было нового платья.Энн.
И тут Энн говорила, что то о своём. О руковах с буфами и д.р
- Дайте ваше платье в качестве образца.
- Спасибо мисс Катберт. Мы благодарны за новые вещи.Элла.
- Правда.Энн.
- Я справлюсь за пару дней, а пока идите и учите малитву.
- Да мисс Катберт.Энн.

- Доброе утро Марилла.
- Доброе, Рейчел.
- Я принесла лепёшек. Подумала, что у тебя не будет времени на выпечку с этой суматохой.
- Спасибо.
- Я тут у тебя посежу. Передохну. Оейчел села за стол- Я тут услышала неожиданные новости про тебя и Мэттью.
- Я удивлена не меньше тебя.
- Какя не вероятная ошибка. Голова идёт кругом. Почему вы их не вернули?
- Мы ещё можем. Они на испытательном сроке.
- На неделю.
( теперь почти всегда будет от лица Эллы, но разговоры не с ними тоже будут.)
- Мэттью очень хотел их оставить. И я признаю, они умные девочки, но меня надо ещё убедить.
Мы с Энн выучили малитву и решили спуститься вниз.
- Мы выучили мисс Катберт! Выкрикнула Энн побежав впервее меня. Когда я спускалась какая-то женщина, что то говорила Энн. Как я слышала–Миссис Линд.
- Да уж. Выбрали тебя точно не из-за внешности.
А когда я окончательно спустилась она, что то говорила мисс Катберт.
- Она очень худая и не красивая Марилла, а вот вторая, она тоже худая, но не чего так по внешности. Цвет волос получше. У Энн торчат коленки и локти. Ты видела её веснушки!? У втарой хотябы нармального цвета, а у Энн рыжие. Волосы рыжие как морковка, но у Эллы тоже не прекрасный цвет Смахивает на рыжий и блондинестый. Боже мой.
- Я вас не навижу.
- Энн.Марилла.
- Не навижу, не навижу, не навижу! Как вы смеете меня называть тощий, страшной! Как вы смеете называть меня веснушчатый и рыжой!? вы грубая без чувственная женщина! А вам подраться если вам скажут, что вы толстая и неуклюжая. И мне плювать, что я ранила ваши чувства, но надеюсь я их ранила!
И тут Энн убежала, а я за ней. Марилла кричала нам, что то, но я не слышала. Я нацелилась догнать Энн.
- Энн подожди, остановись.
Мы прибежали к обрыву.
- Энн всё впорядке?
- Элла.
- Не слушай их. Ты прекрасна! Я тоже хочу себе такие красивы рыжие волосы. Они как огонь! Переливаются на солнце, а твои рыжие веснушки просто великолепие.
- Спасибо.
И мы с Энн обнялись.
Pov от лица Эллы закончен.
- Прекрасный вид.Энн.
- Согласна.Элла.

- Давно их нет.
- Они найдут дорогу домой.
- Я могу их поискать.
- Они в нижнем белье, так что вернуться. Они должны набраться ума.
И тут пред Мариллой появились Элла с Энн.
- Простите. Я не должна была выходить из себя и позорить вас перед Миссис Линд.
- Надеюсь вы нас простите.Элла.
- Вы в порядке?
Да. сказали в унисон
- Простите, что заставили вас волновться.Элла.
- Мне надо было остыть.Энн.
- Если вы позволите нам остаться...Элла.
- То я не буду больше выходить из себя.Энн.
-Я ценю ваше раскаяние, но Энн извиняться ты должна перед миссис Линд.
- Но она не имела право называть меня уродливой и рыжей!
- Ты сама так часто говоришь. У нас не принято закрывать людей в подземельях, поэтом ты, Энн будешь сидеть в своей комнате пока не решишься извиниться перед миссис Линд.
- Значит я там останусь на веки, потому что мне не жаль те слова которые я сказала миссис Линд. Мне не жаль, мне жаль, что я разазлила вас, но я рада, что всё высказала ей.
И Энн убежала, ну и Элла тоже решила пойти в комнату.
- Мы не можем отправить их обратно из-за этого. Вообще хорошо, что Рейчел осадили. Жаль, что меня там не было.
- Мэттью Катберт. Я тебе порожаюсь.
- Ты лешила Энн еды.
- Когда это я марила голодом людей!? Но она будет там сидеть пока не извинится

713 слов.

Изабелла Из Зелёных КрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя