Эллу, Энн и Мариллу встретила Миссис Спенсер
- Ну и ну. Я вас совсем не ожидала увидеть, но я вам рада.
- Как дела милая Энн?
- Нармально, спасибо.
- Что вас привело сюда?
- Дело в том, что произошла ошибка. Я пришла разобраться. Мы с Мэттью просили привезти нам 2‐х мальчиков. Мы сказали вашему брату Роберту, что нам нужны мальчики.
- Марилла Катберт. Не может быть. Роберт передал через свою дочь Ненси, что вам нужна девочка, а эта девочка не из нашего приюта.
- Я думаю вы её тоже примите.
- Эта Ненси ещё та растяпа. Мне часто приходилось её наказывать за такую невнимательность. Прошу прощение за такую ошибку.
- Мы сами виноваты. Надо было отправиться к вам лично, а не передовать важное сообщение. В любом случаи ошибка произошла и я хочу её исправить. Их примут в приют?
- Думаю, да. Но им не обязательно возврощаться. Моя соседка миссис Блюэт жаловалась, что у неё большая семья и ей бы хотелось девочку в помошницы, а тут сразу две. Энн и...
- Элла Стоун. Элла.
- Энн и Элла подойдут. Это просто судьба. Мы сходим к ней, она точно согласиться.Pov Элла
Как мы дошли, то доносился плач ребёнка. Миссис Блюэт спросила наши имена и возраст.
- Энн Ширли. Мне 13.
- Элла Стоун. Мне 13.
- Выглядите вы не очень. Если я вас возьму к себе, то вы должны слушаться, говорить только когда у вас спрашивают. Я не потерплю пререканий, а если будете лениться, то познакомитесь с моим сапогом. Не знаю, что делать с этим. Он меня в магилу сведёт.
- У него колики. Сказала я.
- Что?
- Его надо запеленать и поможет укропная вода. Энн.
- Энн работала в больших семья, и полагаю Элла тоже.
- И продолжат. У меня не богадельня. Я заберу их увас мисс Катберт. Могу и прямо сейчас.
Мы с Энн и Мариллой переглянулись.
- Даже не знаю. Мы с Мэттью ещё не до конца решили хотим ли мы их. Я просто пришла сообщить об ошибке. Нам пора домой, что бы всё обсудить с моим братом. Я не могу ничего решать не посоветовавшись с ним. Если мы хотм от них отказаться, то мы сообщим. Вы согласны миссис Блюэт?
- Выбора у меня нет.
- Хорошо. Хорошего вам дня.
И мы ушли.
Pov Эллы закончен.
- Мисс Катберт, вы правда сказали, что мы можем остаться в зелёных крышах? или это я выдумала.Энн.
- Да. Я так сказала, но я ещё не приняла решение. Возможно вы окажитесь у миссис Блюэт.
- Я лучше вернусь в приют, чем жить с ней.Элла.
Поездка обратно зелёные крыши была спокойной.
- прошу не спеши с вопросами. Мы всё обсуди на едене. Идите в дом. Оставьте сумки на втором этаже и поставьте чайник.
- Да, мисс Катберт.Энн.Pov Элла
- Вчера Энн, я заметила, что ты бросила одежду на пол, а ты Элла не заправила кровать. Эти неряшливые привычки. Я этого не допущу. Одежду надо акуратно складовать, а постель запровлять.
- Сегодня я акуратно слажу.Энн.
- А я постель завтра акуратно и красиво заправлю.
- У вас испытательный срок.
"Да" сказали мы в унисон.
- Мы примем решение через неделю, а теперь Элла уходит к себе в комноту и вы молитесь.
- Спакойной ночи. И я ушла...503 слова. Дико извиняюсь за арфограмму и знаки препинания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изабелла Из Зелёных Крыш
FanficВсе мы знаем историю Энн, если Катберты хотели взять 2-х мальчиков с разных приютов, но приехали 2-е девочки с разных приютов. Звали их Энн и Изабелла. Если вы увидите ошибки, то извиняюсь заранее. Возрост: от 13-16.Это 1 книга