Раздев тебя до нижнего белья он снял с себя брюки и продолжил целовать тебя...
Он растегнул твой лифчик и начал ласкать твои соски от чего твоё дыхание участилось..Он спустился к твоим трусам и уже хотел снять их как тут ты схватила его за руки и сказала.
Т/и:Том я девственница...
Том:не волнуйся грязнокровка я буду нежен.Т/и: не называй меня грязно...
Ты не успела договорить как почувствовала два пальца в себе от чего простонала...
Том: мм...какие у тебя сладкие стоны...
Затем парень снял с себя трусы и вошёл в тебя...Том двигался быстро..
Т/и:Ттт...о...м..мне...больно
Парень поцеловал тебя в губы и продолжил двигаться в тебе,но уже более нежно...
Сквозь боль ты чувствовала наслаждение......Ты закатывала глаза от удовольствия...
Т/и: глубже....
Том: твоё желание закон милая....
Том начал двигаться в тебе глубже от чего ты ещё больше стонала...
Ты впустила свои руки в кудри Тома, что ещё больше заводило его....Ты царапала ногтями его мускулистую спину.....
И вот он довёл тебя до пика..
Т/и:Т..т...о..мм..
Ты закончила Том в этот момент запрокинул голову назад...
Том: ты прекрасна Т/и..
Ты хотела отблагодарить Тома за удовольствие и села на него сверху....Ты начала спускаться ниже...
И вот ты добралась до того самого места и начала делать парню приятно от чего он постанывал...
И вот Том закончил...
Том:мммм....Т/ии.
После этого вы обнимались и целовались, парень оставлял на твоем теле багровые засосы...Следующее утро...
Ты проснуснулась раньше Тома и посмотрев на него ты начала вспоминать всё что было вчера...
Ты оделась и выбежала из комнаты....
Ты пошла к себе в комнату..
Приведя себя в порядок ты побежала( чтобы не встретить Тома) в главный зал..Зайдя в зал ты подошла к ребятам и поздоровалась...
Т/и:..привет..
Пенси: привет Т/и, что с тобой?
У тебя что-то случилось?
Ты выдавила улыбку и отрицательно покивав головой ответила...
Т/и: нет, всё нормально, просто не выспалась...
Вы начали завтракать...Через некоторое время дверь зала открылась...
Ты посмотрела и увидела Тома
Прикрыв лицо рукой ты продолжила завтракать..
После завтрака....