Меня зовут Танэки Имура, и в моей жизни навсегда покончено с математическими дисциплинами. Как следует отдохнув в родительском доме, я буквально влетела в нашу с подругой студию и прямо с порога закричала:
- Лали, ты где? Я сейчас тебе такое расскажу, ты упадешь!
Моя подруга в это время сидела в кресле, пила чай и читала книгу. Она нехотя оторвалась от нее:
- Что у тебя там еще случилось?
- Я больше никогда, никогда в этой жизни не буду заниматься математикой. С дотошным мистером Теном покончено навсегда!
- В смысле? Только не говори мне, что ты его убила.
- Да нет, все куда проще. Я нашла его собаку.
- И теперь ты собираешься его шантажировать при помощи бедного животного?
- Да нет же, собака уже у него.
- Тогда я ничего не понимаю. Где здесь связь?
- В общем, ты помнишь, какой в пятницу лил дождь?
- Еще бы, такого не забудешь. Моя куртка еле высохла за выходные.
- Ну вот, я после занятий шла домой и нашла во дворе собаку. Маленький такой пудель в ошейнике. Мне стало ее жалко, я забрала собаку и поехала к родителям.
- А как ты узнала, что это собака математика?
- Мы с мамой разместили объявление. Не успели мы накормить и вымыть собаку, как по нему уже позвонил какой-то парень и сказал, что это он потерял пуделя. Мне еще показалось, что я где-то слышала его голос. Мы договорились о встрече, и это оказался этот противный Тхай Тен.
- Бывают же такие совпадения...
- Ну вот, я отдала ему собаку. Он спросил, может ли чем-то меня отблагодарить. Ну я и сказала ему, что если он не освободит меня от своих несчастных занятий и не поставит зачет, то собаку я оставляю себе.
- Прямо так и сказала?! Иногда я поражаюсь твоему безрассудству!
- Боюсь, что другого варианта получить зачет у меня нет. А тут представилась такая возможность, грех было не воспользоваться.
- Но ведь это не совсем честно...
- Не важно, честно это или нет. Я прекрасно понимаю, что сдавать зачет наравне со всеми мне не по силам. Ну никогда я не пойму суть этих ваших интегралов, переменных, тангенсов и котангенсов! И вообще, есть у нас что-нибудь перекусить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздели и вычти
RomanceЕще вчера я была обычной девушкой, которая обожает делать макияж, ходит в колледж, проводит время с семьей и лучшей подругой. Сегодня я работаю визажистом в ведущем агентстве Кореи, терплю нападки несносного математика и встречаюсь с парнем своей ме...